Гарантия:
C 01 ноября 2013 года вступил в силу единый регламент технического обслуживания, который распространяется на все автомобили SKODA, эксплуатируемые на территории Российской Федерации.Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
- Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождениюи т. п.);
- Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
- Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ?KODA AUTO;
- На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ?KODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
- Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
- Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
- Несоблюдение правил компании ?KODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
- Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ?KODA AUTO и (или) стандартам РФ.
- Дорожно-транспортное происшествие;
- Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.
Новый регламент ТО учитывает особенности эксплуатации автомобилей в России, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки SKODA на территории РФ.
Регламент технического обслуживания ?KODA Fabia II, Roomster, Yeti, Superb II, Octavia III, Rapid
ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно; ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно; ТО3 — регламентные работы,выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно; ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Это все, конечно, хорошо. Представим ситуацию - в первый год я проехал 14ткм, во второй ... да неважно, лишь бы больше 1ткм. Вопрос - надо ли мне на 15ткм делать ТО? :) Если, конечно, в регламенте нет больше никаких оговорок, то из процитированного следует, что я должен, сделав, условно говоря, вчера ТО1 по сроку, через неделю, а то и раньше (допустим, до ОД 501км :)) вынужден делать ТО2 уже по пробегу.
А все потому, что не надо изобретать велосипед и непонятные формулировки. Можно же ясно обозначить межсервисный интервал как "год или 15ткм, в зависимости от того, что наступит раньше", а не ту лажу, что звучит в цитате? Между прочим, машина именно за межсервисным интервалом следит, и правильно делает. Короче, большой привет тому дауну, что писал процитированный регламент.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.