Добрый день, копирую своё сообщение с дружественного форума:

А.М. Skoda Octavia A7 2013г.в. г.н. *052**77rus обращение по гарантии (свист в районе ГРМ на холодную)
Застрекотал ремень ГРМ или ролик на холодную... позвонил в гарантийный отдел, общался с Александром Чуб, который посмотрев снятое мной видео с посторонним звуком, логично попросил оставить авто на ночь для диагностики.
18.12.2015 в 20-00 я привёз Автомобиль
19.12.2015 автомобиль с утра должен был проверять мастер по гарантии Александр. в 12-00 я приехал забирать авто и получил следующую информацию "Посторонние звуки присутствуют, но исходят они от ремня/ролика ГРМ, для детальной проверки нужен моторист который работает только с пн. по пт. с 10-00 до 18-00... т.е. привозите авто среди недели для детальной диагностики) в тот же день я записался на 23.12.2015 на 9-00.
23.12.2015 в 8-30 меня смог принять мастер Андрей Копейкин (спасибо за оперативность, я смог успеть на 9-00 автобус до метро).
23.12.2015 в течении дня Андрей держал меня в курсе ситуации по авто. Все работы согласовывались. Предложили подменный авто который я забрал в этот же вечер!
24.12.2015 вечером позвонили сообщили о готовности авто, но договорились обменяться машинами 25.12.2015 в 8-30 утра.
25.12.2015 в 8-45 мы выехали из салона на отремонтированной машине. ?

Хотелось бы сказать спасибо инженеру по гарантии Александру Чоб, мастеру приёмщику Андрею, за оперативность, хорошее отношение к клиенту и отдельно за подменку на АКПП, т.к. жена на механике ездить не умеет))
Работа ваших специалистов заставила серьёзно задуматься над продлением у вас гарантии… раньше был против, теперь ищем откуда выцепить на это $.

ну и что хотелось бы предложить к модернизации (рациональные предложения):
1 - бесплатный автобус ходит крайне редко и вечером по непонятному расписанию.. простояли с 17-55 до 18-30, в итоге поехали на такси!
2 - повесьте в туалете крючок для верхней одежды, а то зима, куртку некуда повесить ))))