Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
Если до сход-развала руль был прямо, то переделывай сход-развал.
Объясню почему. Гидрач может начать уходить в нейтраль по давлению в рейке после набора скорости, примерно после 80км/ч, и будет уволить машину с курса на столько, на сколько криво стоит руль. Ехать и бороться с рулем не гуд, если далеко, то устанешь. Хотя может и не быть такого эффекта. Все от ГУРа зависит, от состояния рейки.
У меня такой эффект есть, поэтому езжу только к одному мастеру, хотя я к нему и так давно езжу. Делает классно. И мне нравится.
А ты попробуй разгонись до 120 и на прямой руль отпусти, все сам поймешь. А переделать должны бесплатно.
Самоделкин, скоро переименую Вас в Незнайкина.)) Никогда не слышал и не ощущал на своих автомобилях того эффекта который Вы описали. Не могу даже представить как можно объяснить его физику. А если руль открутить и переставит вверх ногами, гидрач будет его пытаться провернуть что бы он стоял ровно, по гризонту? ))
Возможно этой волшебной особенностью ваш авто наделяет тот чудо мастер к которому Вы ездите? ))
Пока мы знаем только то, что ваш автомобиль едет в бок. И это не повод хвалить мастера.

(Умоляю, не сдерживайтесь в выражениях при ответе. Забудьте о ложных чувствах навязанных нам цивилизацией - воспитании, интллегентности, чувстве такта и прочей ерунде.)