При наличии ППП тоже не вижу необходимости в обогреве лобового стекла. Достаточно ППП пораньше включить.
При наличии ППП тоже не вижу необходимости в обогреве лобового стекла. Достаточно ППП пораньше включить.
Дело не только в том, что утром оттаиваешь стекло. Иногда идет ледяной дождь и в городе печка справляется. А на трассе - жо... Стекло леденеет, нужно выходить через каждые 20 км пути и скрести лед, а на улице ночь, и тебе пилить еще км 500. Там обогрев лобового спасает. На Октавии еще не попадал в такие ситуации, не скажу. А на прошлых машинах было. На Приоре обогрев лобового уже много лет ставят, работает хорошо.
тоже соглашусь, что если есть ППП, то обогрев лба не нужен.. понятно, что есть ситуации, где без него никуда, но они редки.. я, когда заказывал, посмотрел, что лоб почти в 5 раз дешевле ППП был на тот момент (7500 против 36800) и спокойно взял лоб и не взял ППП, в машину зимой я не в маячке выхожу, а окташа 1.8 греется хорошо, да и поджопники в разы лучше чем на фокусе были..))
Машина с обогревом лобового, Вебасто ставил после покупки. Эксплуатация ЯНАО и Урал.
По опыту (температура на улице от -15 до -35):
1. Обогреватель не заменяет обогрев лобового. Поэтому или 30 мин Вебасто, затем пуск двигателя + Вебаста + 20-30 минут ждем разморозки стекла
или Вебасто 10 мин + пуск двигателя + обогрев лобового, за время курения одной сигареты в салоне тепло и стекла разморожены.
2. При движении очень часто наледь на стекле при идущем снеге, если пускать воздух на стекло - то в салоне становиться очень жарко, а обогрев справляется даже при климате на 18-22
3. Отработка Вебасто требует или движения в 1.5 раза превышающего по времени период работы отопителя или подзарядку аккумулятора зарядником.