Похожая проблема была на Ситроенах - в холода загоралась индикация омывайки. Причина - окисление контактов датчика, зачастую из-за хреновой омывайки. Похоже здесь такой же "контактный" датчик.
Похожая проблема была на Ситроенах - в холода загоралась индикация омывайки. Причина - окисление контактов датчика, зачастую из-за хреновой омывайки. Похоже здесь такой же "контактный" датчик.
После последней заправки омывайки датчик горит всегда теперь)
По поводу соли думал, хочу растворить в 0,2 стакане воды пару ложек соли и влить в бачок.
Не будет плохо системе омывания после такого эксперимента?
Да, а еще лучше серной кислоты... Контакты датчика ,,сожрутся" кислотой и нет датчика, нет проблемы. Что вы изобретаете велосипед, слейте омывайку из бачка вашего авто и залейте омывайку купленную у ОД... Косяк надеюсь уйдет, т.к. ОД с таким косяком сталкивались и закупают ,,правильную" омывайку
Лью "Ликви Моли" и на 5л баклажки с зелёным и синим содержимым смотрю очень косо,от них потом на пластике разводы разноцветные(наблюдал на чужих авто).А у "ЛМ" ни разводов нет и очищающая способность хорошая.Не реклама.
Тоже загорелась лампочка...
незамерзайка -20 при -10 превратилась в кисель из льда ( в бутылках в багажнике ) что в бачке и представить страшно.
Купил в "Метро" розовую -20 долил... промыл систему , лампочка по прежнему горит жду когда естественным образом промоется... ну или теплую парковку для полного слива какушки... дойду до машины сфоткаю этикетку чудо незамерзайки.... чтоб знали.
У меня с ней проблем небыло. Только датчик горит всегда =)
Octavia A7 (сент 2013, Чехия)
1.4TSI (140) DSG
Elegance