14Likes
-
В общем разобрались. Во первых двигатель сам через 2 дня стал стабильно работать. Может самодиагностика или скинулась ошибка. В общем работает и едет, но не работает ЕСП и руль не крутится. Ездил в школу Химки. Там друг слесарь. Сводил меня к электрику. Была у них такая машина. В общем не знаю как правильно обозвать этот блок. Под крышкой подкапотных предохранителей есть ещё заглушка вскрывающаяся 7 клемм. Если клеммы от крутить то под ними пластина с дорожками. Типа не обслуживаемый предохранитель. На каждую клемму своя дорожка. Ненадо даже вскрывать. Достаточно тестером проверить напряжение на каждой клемме. В итоге на 2-х оно отсутствовало.Перемкнув отверткой с другим рабочим контактом получили рабочую рулевую. Пластина меняется целиком. Заказал. Друг сказал около 2000 руб. Считаю отделались малой кровью. Всем спасибо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума