
Сообщение от
МЕЛНИК
Из термодинамики известно, что чем выше степень расширения тем ниже температура газа -ПС на выходе. При этом температура сгорания практически не зависит от давления в КС (См. термодинамические таблицы В.П. Глушко), поэтому турбированные двигатели являются менее термонагруженными по сравнению с MPI. ПС в турбированных двигателях сильнее расширяются, что приводит к их переохлаждению и медленному прогреву турбированного двигателя. Это сильно заметно на турбированных моторах прежних серий, в которых зимой холодно. Но в результате мы имеем более высокий термодинамический КПД турбированного двигателя и теоретически меньший расход топлива, ну а 1.4 MPI греется быстро и зимой с ним тепло.
Плохо, что замерзает и подводящая трубка, в которой нет подогрева. Разморозить трубку можно, если надолго оставить двигатель на стоянке включенным, прикрыть радиатор, что бы под капотом стало тепло. А тепловой мощности подогрева форсунок недостаточно для сколько нибудь заметного подогрева жидкости, но помогает отогреть саму форсунку пока расхода жидкости через нее нет.