Показано с 1 по 10 из 15
Like Tree1Likes

Тема: Помогите пожалуйста с выбором дилера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    синий
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Пару строк о стиле работы "Рапид-Авто", он же ООО "АвтоСпецЦентр Марьино», а сейчас – группа официальных СТО «АвтоСпецЦентр».
    В феврале 2013 года я приобрёл новую Шкоду А5FL 1,8TSI в максимальной комплектации у этого дилера. Обслуживал автомобиль также у них, т.е. являюсь постоянным клиентом – даже карта на скидку 10% есть. ТО я всегда делал с расширенным сервисом (+ доп. проверки и превентивная замена изношенных деталей), соответственно и цена увеличивалась раза в 1,5. Но зато я был спокоен за техническое состояние своего авто.
    В августе 2015 года у меня в первый раз сломался топливный насос. Заменил его у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино») и заодно по их рекомендации провёл полную диагностику автомобиля. А в декабре 2015 года – всего через 4 месяца – автомобиль сломался. Позвонил дилерам, объяснил ситуацию. Они мне ответили, что эвакуатора у них нет, свободных мест в ближайшие три дня тоже. А машина стоит у ворот детского сада, но они «ничем не могут мне помочь».
    Пришлось искать неофициалов, и как ни странно у них оказался свободный эвакуатор и свободное место на СТО, а также желание решить мою проблему здесь и сейчас за вполне разумные деньги. Притащил машину к ним, провели диагностику в моём присутствии. Причина поломки – опять топливный насос. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся исключительно в сети АЗС "Газпромнефть" топливом G-Drive 98 (95). Грязи в баке было немного, да и бензин был вполне качественный.
    В насосе перегорел моторчик и дата выпуска согласно наклейке на корпусе – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу – лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Возникло подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию – вежливо отшили, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ–наряде они его не прописали – предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно – надо было сразу обслуживаться у неофициалов – дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что если хотите сохранить свои нервы – не связывайтесь с ООО «АвтоСпецЦентр Марьино».

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А 7 2016 года автомат 110 л.с.
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Superbizon1980 Посмотреть сообщение
    Пару строк о стиле работы "Рапид-Авто", он же ООО "АвтоСпецЦентр Марьино», а сейчас – группа официальных СТО «АвтоСпецЦентр».
    В феврале 2013 года я приобрёл новую Шкоду А5FL 1,8TSI в максимальной комплектации у этого дилера. Обслуживал автомобиль также у них, т.е. являюсь постоянным клиентом – даже карта на скидку 10% есть. ТО я всегда делал с расширенным сервисом (+ доп. проверки и превентивная замена изношенных деталей), соответственно и цена увеличивалась раза в 1,5. Но зато я был спокоен за техническое состояние своего авто.
    В августе 2015 года у меня в первый раз сломался топливный насос. Заменил его у дилеров за наличный расчёт (ООО «АвтоСпецЦентр Марьино») и заодно по их рекомендации провёл полную диагностику автомобиля. А в декабре 2015 года – всего через 4 месяца – автомобиль сломался. Позвонил дилерам, объяснил ситуацию. Они мне ответили, что эвакуатора у них нет, свободных мест в ближайшие три дня тоже. А машина стоит у ворот детского сада, но они «ничем не могут мне помочь».
    Пришлось искать неофициалов, и как ни странно у них оказался свободный эвакуатор и свободное место на СТО, а также желание решить мою проблему здесь и сейчас за вполне разумные деньги. Притащил машину к ним, провели диагностику в моём присутствии. Причина поломки – опять топливный насос. Бензина в баке всегда было достаточно, заправлялся исключительно в сети АЗС "Газпромнефть" топливом G-Drive 98 (95). Грязи в баке было немного, да и бензин был вполне качественный.
    В насосе перегорел моторчик и дата выпуска согласно наклейке на корпусе – 2002.12. По внешнему виду топливному насосу – лет 5 (пластмасса пожелтела и т.п.) Возникло подозрение, что дилеры установили топливный насос б/у. Позвонил им, предложил обсудить ситуацию – вежливо отшили, несмотря на ещё 2 месяца гарантийного срока на выполненные работы в августе. Запросил серийный номер топливного насоса, т.к. в заказ–наряде они его не прописали – предложили мне оформить мою просьбу в письменном виде и послать по обычной почте. Позвонил в горячую линию Шкода, несколько раз безуспешно пытался провести телефонную конференцию с руководством ООО «АвтоСпецЦентр Марьино», после этого Шкода провела разбирательство и выяснила, что я сам виноват. И действительно – надо было сразу обслуживаться у неофициалов – дешевле в 2 раза, всё делают в твоём присутствии и отвечают за свою деятельность. Так что если хотите сохранить свои нервы – не связывайтесь с ООО «АвтоСпецЦентр Марьино».
    А у каких не официантов все делал? Адрес? Контакт?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •