Хорошая штучка, при движении по дворам и закоулкам, особенно глубокой дождливой осенью, я оценил на 5+++![]()
Хорошая штучка, при движении по дворам и закоулкам, особенно глубокой дождливой осенью, я оценил на 5+++![]()
Сам себе активировал через месяц, как купил, все возможные функции по свету и ....... которые не были заявлены в заказе на 2009г в комплектации Элеганс, тогда пакетов не было сформировано, в кулёк можно было запихнуть всё что на тот момент знал.
Как и чем активировал описано здесь:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...52047579/#post
Последний раз редактировалось Nikolay; 23.03.2011 в 20:05.
а в каких Елегансах, вернее с какого года начиная есть эта функция и вообще что есть, допустим в моём 2004 г? ))))
Благодаря Николаю (чмок тебя в обе щёки) у меня тоже активирована эта функция. Особенно оценила в рулёжке по дворам в темноте в поисках парковки
была Октавия, теперь - хонда
Если я правильно понимаю, то подсветка поворота - это включение одной противотуманной фары при повороте руля?
А в чём прикол? В чем повод для восторга?
Понятна радость производителя - прорекламировать новую фишку как достижение и повысить ценник.
Понятна радость владельца - красиво (можно по англицки) в разговоре щегольнуть новой фичей.
Но что мешает включить две противотуманки в тёмном дворе и спокойно искать парковку?
И видеть одновременно всё справа и слева?
Насколько я помню из школьной программы, нагрузка на лампу достигает максимума в моменты включения (или частого включения-выключения).
Двадцать манёвров рулём - двадцать включений-выключений?
Я понимаю, когда фары имеют функцию поворота вслед за вращением руля - это неплохо. Они не гаснут, чтобы через две секунды снова лихорадочно вспыхивать, они постоянно отслеживают манёвры машины. Вот на это и денюжку не жалко.