Симптом неисправности есть ( значительное ,хоть и кратковременное ограничение мощности ) ,а закономерностей появления ее не наблюдается ,подключение диагностического тестера и топливного манометра в общую картину неисправности прояснения не приносит .
При дополнительных проверочных мероприятиях непосредственно обоснований к проверке топливной системы нет ,однако есть ощущение ,что данная неисправность связана с функционированием именно топливной системы ,выражается это в том ,что есть разница хоть и небольшая при использовании присадок ,смене заправки , есть разное поведение при утреннем пуске и после длительной езды в «пробках» .
Вот такое увидели ..
..а вот вид сбоку ..
Соответственно стакан топливного модуля выглядит так …
А как выглядит само топливо ? Вот так …
По виду очень похоже на стандартный 98 –ый бензин ,однако с цветом по моему разумению слегка перебор)) … Зеленоватый оттенок должен быть ,но это только оттенок! Обратите внимание самих механических частиц на дне топливного бака нет .
Приемная сетка топливного насоса забита гелеобразным веществом ((
Для сравнения , сетка насоса и успокоитель должны выглядить вот так .
В данных обстоятельствах , рекомендовал промывку у употреблению G 001 770 A2
хотя "корни зла" неизвестны...
Хотелось -бы знать кто еще встречался ,и что это собственно за налет ..
.................................................. ........................
Уточнил АИ-98 , BP ((