Ребята,что вы на этот AGM зациклились? это обычный кислотник ,но со стекломатовыми прокладками в сепараторах,изготовлялся изначально для техники,где опрокидывание обычное дело - моцики,квадры,снегоходы, тупо чтоб электролит впитавшийся в стекловолокно не тёк...особых преимуществ по сравнению с обычным нет ,а вот требовательность к напруге при зарядке есть,не любит он даже кратковременное превышение выше 14,4 в...сохнут эти самые прокладки и ёмкость падает...был у меня на снегоходе такой - бош ,мать его....,прожил недолго,заменил на обычный...за цену AGM можно 2 обычных взять...гелевый вообще стоит как чугунный мост и нужен он по большому счёту джипперам- лебёдку крутить и шизанутым на музыке сабвуферовозам...так что обычный кислотник среднеценового диапазона,лучше кальциевой технологии и будет вам счастье...
пысы.. кстати наш родной тюменский 55-й у меня на одной из бывших машинок 7 лет отработал , главное за зарядкой поглядывать![]()