Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Гелевый аккумулятор! Кто ставил??

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    RYZAN
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Ребята,что вы на этот AGM зациклились? это обычный кислотник ,но со стекломатовыми прокладками в сепараторах,изготовлялся изначально для техники,где опрокидывание обычное дело - моцики,квадры,снегоходы, тупо чтоб электролит впитавшийся в стекловолокно не тёк...особых преимуществ по сравнению с обычным нет ,а вот требовательность к напруге при зарядке есть,не любит он даже кратковременное превышение выше 14,4 в...сохнут эти самые прокладки и ёмкость падает...был у меня на снегоходе такой - бош ,мать его....,прожил недолго,заменил на обычный...за цену AGM можно 2 обычных взять...гелевый вообще стоит как чугунный мост и нужен он по большому счёту джипперам- лебёдку крутить и шизанутым на музыке сабвуферовозам...так что обычный кислотник среднеценового диапазона,лучше кальциевой технологии и будет вам счастье...
    пысы.. кстати наш родной тюменский 55-й у меня на одной из бывших машинок 7 лет отработал , главное за зарядкой поглядывать

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Есть у обычных аккумуляторов ещё один плюс, можно плотность электролита повысить, я так делал на Тюменском Лидере 64 а*ч, до 1,30 повысил, и три года он у меня маслал в любой мороз. На четвертый год начал помирать, но принимая во внимание то что я за него отдавал менее 2 т.руб, результат отличный.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #3
    Ученик Аватар для Andrey_Frost
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну не знаю у меня стоял на Х5, правда оригинал Бмв я горя не знал с ним. Но вот правда цена его была ого-го

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_Frost Посмотреть сообщение
    Ну не знаю у меня стоял на Х5, правда оригинал Бмв я горя не знал с ним. Но вот правда цена его была ого-го
    Не знать горя в Москве можно и за гораздо меньшие деньги ))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #5
    Ученик Аватар для Andrey_Frost
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну в Сургуте не спорю гораздо сложнее

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_Frost Посмотреть сообщение
    Ну в Сургуте не спорю гораздо сложнее
    И даже в Сургуте у меня не гелевый.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Единственный смысл гелевого - куча допоборудования, прежде всего музыки, и регулярные глубокие разряды. Их он переносит лучше обычного, но требует сразу зарядку иначе умрет так же как обычный. На этом плюсы заканчиваются. Приседаний с зарядкой больше, особенно зимой, когда гелевому нужно почаще иначе замерзнет быстрее обычного, цена выше в два раза а срок эксплуатации в районе "+30%", токи и емкость ни чем не выдающиеся. Много лет эксплуатируя автомобили с Вебасто не раз начинал смотреть в сторону Оптимы или вариатов AGM, но каждый раз останавливало. И не цена, а отзывы пользователей. Хотя и цена в 2 раза выше у AGM и в 3-4 у Оптимы не обеспечивает адекватную отдачу в удобстве и сроках эксплуатации. Благо высока вибростойкость и лояльность к опрокидыванию в моем случае не востребованы.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •