Ну цепки нет и слава богу, но не будете же вы утверждать, что и ремня на ГРМ тоже нет, не цепку так ремень с роликом вовремя сменить нужно.
Наконец и у меня дошли руки записаться на замену фазика. Когда в ноябре прошлого года проверял по своему вину на сайте шкоды и по выложенным тут диапазонам вин-номеров, моя машина не попадала под отзывную акцию, поэтому не спешил обращаться к дилеру. Вчера на авось позвонил в Автопрагу, долго интересовались откуда узнал про отзывную, нехотя проверили ВИН и сказали, что попадаю под отзывную, записался на субботу. Машина августа 2014. По работам озвучили 3 часа. Посмотрю, что ставят в этом году на замену )) Печалит тут одно, ведь в Автопраге проходил ТО, хоть машину не у них брал, у них же есть все мои данные, включая ВИН, шлют СМСками разные свои акции время от времени, а про отзывную ни слова, пока сам не позвонил... Думаю, что если не спросить, то и на очередном ТО ничего бы не меняли. Такое отношение конечно не есть гуд...
Видимо я что-то в этой жизни тогда не понимаю... А если следующее ТО будет уже после окончания гарантии, тогда что? Даже если будут менять на очередном ТО после гарантии, то что будет, если после окончания гарантии, но до очередного ТО фаз таки слетит? Ну и если все равно менять будут в любом случае, то зачем ждать до ТО, ведь теоретически фаз может слететь в любой момент нанеся повреждения мотору разной степени тяжести, что будет намного дороже в рамках той же гарантии. Разве не должна та же Шкода пытаться минимизировать денежные и репутационные риски, исправляя свои косяки до того, как они станут фатальными? Кстати, дилер, у которого я покупал машину и у которого тоже есть мой ВИН и мои контакты также мне не позвонил, хотя в случае откручивания фаза претензии у меня были бы в первую очередь именно к нему. В общем впечатление какой-то подпольной отзывной компании складываются... Если форумы не читаешь, то и менять тебе ничего не будут, а после гарантии все проблемы с фазом станут лично твоими, а не дилера или Шкоды.
В отличии от Шкоды Фольксваген все сделал официально по замене регулятора фаз.Подал официальную бумагу в Росстандарт с номерами VIN ,и любой может их посмотреть.Всего машин 1906 штук.
То, что разные вещи это хорошо. Но вот что будет, если фаз разлетится после гарантии и утащит за собой мотор? Фаз бесплатно поменяют, а мотор за свой счет? По сути фаз не такой дорогой и фиг бы с ним, если бы он летел не таща за собой мотор. Да и если все равно в любом случае рано или поздно будут фаз менять, значит расходы на все машины с браком уже заложены в план. Я не понимаю зачем тянуть, ведь увеличивается вероятность ремонта мотора по гарантии за счет Шкоды (что для них дополнительные необоснованные расходы, явно в план не заложенные), плюс репутационные риски - человеку по сути все равно из-за чего на новой машине полетит мотор... Ведь все это можно предотвратить просто проведя отзывную более официально, с вызовом всех владельцев на замену. То ли Шкоде уже пофиг на наш рынок ввиду экономической ситуации, то ли за наш рынок отвечает отечественный раздолбайский высший менеджмент с русским "авось". В пользу раздолбайского менеджмента говорит и то, что на сайте шкоды по моему ВИНу нет никакой отзывной, а по факту, если сам напросишься, то вот пожалуйста, меняют.