Мне бы в такие чудеса поверить. 10-15-20мин на хх даже при -5-10 стрелка температуры даже не отрывается от минимума. В салоне почти как с наружи.
Прогревается (стрелка приблизилась к 90гр) на 10-12 км пока в пробках ползешь. А это как минимум 30мин. Если без пробок то 15-20 минут без давления в тапочку.
Поэтому давно уже плюнул на прогрев машины зимой на хх. Так щисто для успокоения и что бы коробка прогрелась (иначе DSG тупит в морозы т.е. ниже -15) автозапуск запускаю.
угу, а потом кипятком в холодную лобовуху. Не спасибо. Я лучше с печкой, но с рециркуляцией. Но даже в этом варианте на хх - стрелка не двигается. Только в движении и без пробок.
Если пробки затяжные, температура начинает даже падать (с включеной печкой на 2-3-й скорости вентилятора).
ЗЫ вот жалко нельзя на ночь рециркуляцию включать, что бы утром при автозапуске она сразу включалась.
А зачем включать печку сразу на максимальную температуру и на максимальную скорость?
В прошлую зиму я выкладывал фоты своего прогрева при t -28, не помню в какой теме, но помню точно, что на хх стрелка поднялась до конца за 18мин. есно с выключеной печкой.
А ещё очень хорошо помогает закрытие нижней решётки и "одеяло" под капот, зима всё-таки...
речь шла о прогреве на холостых