Показано с 1 по 10 из 2321
Like Tree110Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    если ГРМ меняли 12 тыс км, зачем его сейчас менять ?
    ГРМ с помпой 5000, работа 5000, антифриз 1000 (эбаут). ВСЁ! Масло 400-700р работа.

    Свистит когда ? на оборотах или на холостых. На прямом руле или в повороте ? Описывай, так Гудвинов тут нет сказать...
    Как завел, сразу писк/скрежет, будто не смазанный металл трется, а как прогреваюсь, цокот периодический.
    А менять я не собираюсь, про запас готовлюсь+ если вдруг надо будет менять ремень( вдруг с ним что-то случилось, или ролик какой полетел, да там все может быть ) -- поменяю, если нет, пуская себе лежит до лучших времен, неизвестно что с баксом будет, а пока деньги есть, затариться не помешает.
    Ну, оригинал или не оригинал -- это вы же понимаете, короче, от оф дилера запчасти.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5101y Посмотреть сообщение
    Как завел, сразу писк/скрежет, будто не смазанный металл трется, а как прогреваюсь, цокот периодический.
    А менять я не собираюсь, про запас готовлюсь+ если вдруг надо будет менять ремень( вдруг с ним что-то случилось, или ролик какой полетел, да там все может быть ) -- поменяю, если нет, пуская себе лежит до лучших времен, неизвестно что с баксом будет, а пока деньги есть, затариться не помешает.
    Ну, оригинал или не оригинал -- это вы же понимаете, короче, от оф дилера запчасти.
    Первое что делают, что бы определить какой ремень и ролики свестят, это скидывают генераторный ремень. Если свистит - значит ГРМ-ный ремень и ролики, если нет, значит вспомогательные механизмы. Может быть ролик натяжителя.
    ролики ГРМ фирмы INA ... а вообще по ГРМ тема есть, поищи.

    Тем более если свистит при запуске, можно послушать слухачём или так.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
    Первое что делают, что бы определить какой ремень и ролики свестят, это скидывают генераторный ремень. Если свистит - значит ГРМ-ный ремень и ролики, если нет, значит вспомогательные механизмы. Может быть ролик натяжителя.
    ролики ГРМ фирмы INA ... а вообще по ГРМ тема есть, поищи.

    Тем более если свистит при запуске, можно послушать слухачём или так.
    Я к чему написал про генератор, возможно же такое, что при уставноке обратно генератора ролик недотянули или он разболтался там, потому как один ролик люфтит немного. Кстати, свист появился с морозами.
    А про тему с ГРМ я читал, да и в интернете копался, без диагностики все равно нифига не обосновать.
    Я вот интересуюсь про диагноста нормально, чтобы четко определил проблему.

  4. #4
    Профессионал Аватар для Motorman
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6i BFQ
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5101y Посмотреть сообщение
    Я к чему написал про генератор, возможно же такое, что при уставноке обратно генератора ролик недотянули или он разболтался там, потому как один ролик люфтит немного. Кстати, свист появился с морозами.
    А про тему с ГРМ я читал, да и в интернете копался, без диагностики все равно нифига не обосновать.
    Я вот интересуюсь про диагноста нормально, чтобы четко определил проблему.
    А я тебе сразу писал, найди толкового дядю Васю.
    Если ролик люфтит - менять, причём возможно все ролики на этом ремне.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5101y Посмотреть сообщение
    Как завел, сразу писк/скрежет, будто не смазанный металл трется, а как прогреваюсь, цокот периодический.
    А менять я не собираюсь, про запас готовлюсь+ если вдруг надо будет менять ремень( вдруг с ним что-то случилось, или ролик какой полетел, да там все может быть ) -- поменяю, если нет, пуская себе лежит до лучших времен, неизвестно что с баксом будет, а пока деньги есть, затариться не помешает.
    Ну, оригинал или не оригинал -- это вы же понимаете, короче, от оф дилера запчасти.
    Самое опасное в этой ситуации, если свистит подшипник ролика ГРМ, сначала свист, потом КЛИН и ага, приехали. Обязательно нужно убедиться, что ролик ГРМ не имеет к этому отношения. Для этого нужно снять ремень привода вспомогательных механизмов, завести движок без этого ремня буквально на минуту, чтоб убедиться в порядке ли ролик ГРМ, если в порядке,то проверить все ролики(натяжной и поддерживающие) на предмет люфтов а так же скольжения, посмотреть шкив генератора, возможно после сих манипуляций выявится источник свиста, останется только по менять не исправную деталь, либо просто смазать. У меня на первой Шкоде засвистел именно подшипник в натяжном ГРМ, поменял ремень и ролик, потом стали посвистывать подшипники под клиновым ремнём, их просто смазывал, аккуратно вскрыв заглушку с одной стороны ролика,для зимы в смазку добавлял немного моторного масла, а иначе в сильный мороз ремень с большим усилием проворачивал застывшие ролики. Чисто с роликами можно легко самому разобраться. Снимаются ролики по простому. Главное упустил, первым делом надо глянуть под крышку ремня ГРМ может и так будет ясно в порядке ГРМ или нет, а потом уже можно делать выше сказанное.
    Последний раз редактировалось Ded Serega; 21.01.2016 в 13:59.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Самое опасное в этой ситуации, если свистит подшипник ролика ГРМ, сначала свист, потом КЛИН и ага, приехали. Обязательно нужно убедиться, что ролик ГРМ не имеет к этому отношения. Для этого нужно снять ремень привода вспомогательных механизмов, завести движок без этого ремня буквально на минуту, чтоб убедиться в порядке ли ролик ГРМ, если в порядке,то проверить все ролики(натяжной и поддерживающие) на предмет люфтов а так же скольжения, посмотреть шкив генератора, возможно после сих манипуляций выявится источник свиста, останется только по менять не исправную деталь, либо просто смазать. У меня на первой Шкоде засвистел именно подшипник в натяжном ГРМ, поменял ремень и ролик, потом стали посвистывать подшипники под клиновым ремнём, их просто смазывал, аккуратно вскрыв заглушку с одной стороны ролика,для зимы в смазку добавлял немного моторного масла, а иначе в сильный мороз ремень с большим усилием проворачивал застывшие ролики. Чисто с роликами можно легко самому разобраться. Снимаются ролики по простому. Главное упустил, первым делом надо глянуть под крышку ремня ГРМ может и так будет ясно в порядке ГРМ или нет, а потом уже можно делать выше сказанное.
    Понятно.
    Как же это все не вовремя, в холода и этот долбанный снег!!!!
    Работы валом, в выходные отхожу от трудовых будней, а тут еще этот геморрой со свистом.
    Ладно, будем пытаться как-то переждать полтора месяца, а потом заглядывать уже капитально.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5101y Посмотреть сообщение
    Понятно.
    Как же это все не вовремя, в холода и этот долбанный снег!!!!
    Работы валом, в выходные отхожу от трудовых будней, а тут еще этот геморрой со свистом.
    Ладно, будем пытаться как-то переждать полтора месяца, а потом заглядывать уже капитально.
    Заглянуть под кожух ремня ГРМ минутное дело, на холодном движке посмотреть и послушать как себя ведёт механизм, осмотреть ремень, если дело в подшипнике, то ремень с наружной стороны обязательно будет потёрт. У меня на первой Шкоде ремень был в отличном состоянии, все надписи были чётко видны, а после того как стал посвистывать подшипник в натяжном, за 500км пробега все надписи с ремня исчезли, заодно посмотрите, что за ремень стоит, кто производитель.Просто попасть на разрушение привода ГРМ будет стоить не малых денег, что по зап.частям, что за работу.
    5101y likes this.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Заглянуть под кожух ремня ГРМ минутное дело, на холодном движке посмотреть и послушать как себя ведёт механизм, осмотреть ремень, если дело в подшипнике, то ремень с наружной стороны обязательно будет потёрт. У меня на первой Шкоде ремень был в отличном состоянии, все надписи были чётко видны, а после того как стал посвистывать подшипник в натяжном, за 500км пробега все надписи с ремня исчезли, заодно посмотрите, что за ремень стоит, кто производитель.Просто попасть на разрушение привода ГРМ будет стоить не малых денег, что по зап.частям, что за работу.
    Завтра гляну, сегодня уже сил нет.
    Спасибо за инфо.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5101y Посмотреть сообщение
    Завтра гляну, сегодня уже сил нет.
    Спасибо за инфо.
    это у тебя первый автомобиль

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.8т AGU
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    это у тебя первый автомобиль
    Да, первый, но я ударными темпами изучаю тех. инфо по машине.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •