
Сообщение от
Ded Serega
Самое опасное в этой ситуации, если свистит подшипник ролика ГРМ, сначала свист, потом КЛИН и ага, приехали. Обязательно нужно убедиться, что ролик ГРМ не имеет к этому отношения. Для этого нужно снять ремень привода вспомогательных механизмов, завести движок без этого ремня буквально на минуту, чтоб убедиться в порядке ли ролик ГРМ, если в порядке,то проверить все ролики(натяжной и поддерживающие) на предмет люфтов а так же скольжения, посмотреть шкив генератора, возможно после сих манипуляций выявится источник свиста, останется только по менять не исправную деталь, либо просто смазать. У меня на первой Шкоде засвистел именно подшипник в натяжном ГРМ, поменял ремень и ролик, потом стали посвистывать подшипники под клиновым ремнём, их просто смазывал, аккуратно вскрыв заглушку с одной стороны ролика,для зимы в смазку добавлял немного моторного масла, а иначе в сильный мороз ремень с большим усилием проворачивал застывшие ролики. Чисто с роликами можно легко самому разобраться. Снимаются ролики по простому. Главное упустил, первым делом надо глянуть под крышку ремня ГРМ может и так будет ясно в порядке ГРМ или нет, а потом уже можно делать выше сказанное.