Цитата Сообщение от Motorman Посмотреть сообщение
если ГРМ меняли 12 тыс км, зачем его сейчас менять ?
ГРМ с помпой 5000, работа 5000, антифриз 1000 (эбаут). ВСЁ! Масло 400-700р работа.

Свистит когда ? на оборотах или на холостых. На прямом руле или в повороте ? Описывай, так Гудвинов тут нет сказать...
Как завел, сразу писк/скрежет, будто не смазанный металл трется, а как прогреваюсь, цокот периодический.
А менять я не собираюсь, про запас готовлюсь+ если вдруг надо будет менять ремень( вдруг с ним что-то случилось, или ролик какой полетел, да там все может быть ) -- поменяю, если нет, пуская себе лежит до лучших времен, неизвестно что с баксом будет, а пока деньги есть, затариться не помешает.
Ну, оригинал или не оригинал -- это вы же понимаете, короче, от оф дилера запчасти.