Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
теперь ещё одна проблема. началось с того, что обороты плавали на холостых после нажатия на педаль газа. если заглушить и завести, то снова ровно. потом перед тем как слетели ключи заметил, что авто дёргается при разгоне. но вчера после того как сделали иммо., решил прокатиться. заметил, что немного поддёргивается. на холостых так-же обороты плавают. пока до дому ехал, дёргалась всё сильней и сильней. приехал домой, заглушил и снова решил завести. завелась. решил газануть и при нажатии акселератора плавают обороты. вниз. вверх, вниз, вверх. попробывал поехать а она не едет т.е. так-же обороты плавают (хоть даже на всю газовать). до определённых оборотах поднимается и снова опускается
Да ну какая там вешь.. Ничего особенного по сравнению с а4, которая хоть формально и менее современна, но выглядит более гармоничной, особенно в WTS пакете. У а5 фары великоваты, они визуально из машины делают какого то дибилёнка.) Если говорить про октавии, самая интересная а7.
![]()
на холодную в бачке ож сразу бурлит. это подсос? прокладка? или в любом месте подсасывает?
1.8АРТУР1.8, а дроссель адаптировал после иммо починил?
дорог много, Жизнь одна...
Ребята помогите. Не стал новую тему заводить решил здесь написать. Решил поменять термостат на А4 2006 г. двиг BCA из за не прогрева до рабочей температуры. Купил новый нечаянно уронил, термостат разлетелся на 2 половинки я все назад собрал ( там пружинка в чашке защёлкивается на 4 защёлки), но опять не задача выскочил шток(толкатель). Когда я его засунул обратно до упора он вылазит сам на 4-5 мм. Когда тестировал его в кипятке при открытии он ещё вылазит примерно на 5 мм. Подскажите будет ли он нормально работать?
А ты внутри каризмы сидел ? Салон у каризмы получше сделан, поинтереснее и качественнее. Правда отвык я от неё, когда сажусь за руль, кажется неуютной, привык к Турику. Правда спина меньше болит.
Ну ты сравнил с пакетом RS и обычную карю. Причём у меня решётка радиатора была тюнинговой, не такая плоская как штатная... Но я её в ДТП потерял, сейчас стоит штатная.
У Турика мне нравяться фары. Фольковские такие...
А5 фары как раз ужас - азия. Про А7 давайте не будем... Те машины 90х годов, Каризма - 1995-2003г, Тур - 1997-2010г.
Почему я купил именно Тур, сильно в профиль напоминает каризму.
Размышляя логически: при открытии расширительного бачка, стравил излишнее давление в системе охлаждения. предполагаю, что пробка бачка не стравливает лишнее давление, из за этого где то травит при нагреве ОЖ , может через сальник помпы, может в соединении ....
Поидее же крышечка должна пропускать водух в оба направления ?