Про такую тож не слышал, а вот мулька подкачки автоматической при резком сбросе газа это классная вещь
Про такую тож не слышал, а вот мулька подкачки автоматической при резком сбросе газа это классная вещь
подкачки?
я считал что тормоза как бы мобилизуются... ну в принципе можно сказать и подкачка... но разве давление в тормозной системе повышается при сбросе газа? скорее как бы "люфты выбираются", происходит мобилизация тормозной системы к экстренному торможению....
во всяком случае я так понимаю
Все верно. И если даже ослабить нажатие педали тормаза после включения аварийки машина продолжит тормозить с тем же усилением в разумных пределах без блокировки колес и срывания в занос. Как бы если человек в экстренной ситуации растерялся, занервничал, начал путать педали, перестал адекватно чувствовать силу нажатия на педаль тормаза и т.д. и т.п., а автоматика определила уже, что это экстренное торможение, то автоматика продолжит тормозить независимо от изменений силы нажатия водителем на тормоз, делая тормозной путь максимально коротким. У этой системы есть модной название, вылетевшее из головы как на зло )
Ну правильно, я про эту штуку в общем, подкачка эт условно сказал, ибо как я понимаю давление в системе повышается
тоже к тормозам без претензий. Тут по глупости решил не отставать от друга, и полетели 130 на обгоне. Дело в области было, -5 примерно, на дороге толи каша, толи лед.
Короче на 130 лупанул по тормозам, так как за другом не заметил вовремя встречку, больше ему в зад смотрел и гнался. Был удивлен срабатыванию АБС на 130, до этого только на 20-30 км/час в городских режимах её чувствовал.
Также почувствовал прямо на долю секунды что машину чуть повело. Видимо одно из колес раньше схватило.
Дальше скорее всего от меня мало зависело - но тормозила как по рельсам, и я в свой ряд вернулся.
Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)
Я тут случайно на тормоз левой ногой нажал, хорошо на маленькой скорости в пробке, чуть ремнём не раздавило)) машина колом встала, ехавшие сзади охренели и близко уже не подъезжали. Потом попробовал во дворе ещё раз, такая же фигня, до сих пор не понимаю, почему при торможении правой ногой такого эффекта нет?
Ситуация следующая:
Пробег авто 5000 км. С наступлением оттепели в мск (скажем так, 29 января 2016 года), возвращаясь с работы, при торможении со скорости 120-130 км/ч, был "приятно" удивлен рывком авто вправо. Благо рядом никто не ехал и дистанция была с запасом. Почесал маковку и решил проверить. Еду минут 5-7 по трассе, не трогая педаль тормоза. Затем нажимаю оную и машина уходит вправо. Чем сильнее нажатие на педаль, тем сильнее ее тащит. Отпускаешь педаль, ее тянет влево, как бы возвращая на траекторию. После этого, в те же 5 минут, если нажать на тормоз, ничего такого не происходит. Отпускал руль и притормаживал (совсем чуть-чуть), машину утаскивает, а руль остается в нулевом положении. Опять же, такое не всегда происходит. Может и не повести машину. Так же заметил, что это в основном происходит, когда много влаги. Сразу оговорюсь про аквапланирование - я знаю, что это такое, и это не оно. Трасса ровная (к вопросу о колее) да и "ныряет" исключительно вправо. По собственным ощущениям, тормозит одна сторона (или намокают диски так, что проскальзывают и не тормозят), а как качнешь педалью, вода слетает и тормозят. И да, это все происходит на скорости свыше 100 км/ ч. По городу то особо не разгонишься, а по трассе такая вот петрушка.
Если честно, я немного в шоке от такого поведения нового авто. На ровном месте, на новой машине чуть не убраться с дороги при неаварийной ситуации. Записался на сервис. Надежды на них мало, у них вечно все в порядке. Но посмотрим. По итогам в воскресенье отпишусь.
P.S. может кто сталкивался?
P.P.S. при прошлой оттепели такого не было. Тормозила ровно с любой скорости
привычка![]()
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость