Всем привет!
Подскажите, где прощить AGU, и что сделать с подвеской чтобы авто скажем так управлялся (стойки,какие,где?)
Дайте полезных ссылок.
Спасибо!!!
Всем привет!
Подскажите, где прощить AGU, и что сделать с подвеской чтобы авто скажем так управлялся (стойки,какие,где?)
Дайте полезных ссылок.
Спасибо!!!
по конретнней что надо то
Летунов "чипонутых" на дорогах и так хватает. Пацаны не давайте ему ссылки. Где уверенность что он с этими то 150-ю конями справится?
))
Максимум ссылку на улучшение тормозов.
Я на DRIVE2
Ссылок полно в интернете+профильных сайтов для тюнинга.
150 коней+турбина( когда подхватит ), -- и так топит будь здоров.
Самое простое, это через проставки взять низкопроф, управляемость ощутимо улучшается, только твоя пятая точка будет здороваться с каждой неровностью на дороге. ( на себе проверено, бюджетно )
Чиповать нужно аккуратно, и после модернизации подвески, тормозов.
Если взял Б/У автомобиль, есть смысл довести до ума "стоковые" агрегаты, а потом дорабатывать их( не забываем про регистрацию всех глобальных изменений ТС ).
Я уже нахватался некоторых знаний :P, заменил ремень ГРМ, помпу, все нятяжительные ролики, заменил генератор на более мощный, фильтр масляный, антифриз и масло, жду салонный фильтр, жду новые фары( мои внутри затянуты черной матовой пленкой, и вообще нифига не светят+ потеют изнутри ), потеплеет, -- сниму все наклейки и отправлю для восстановления некоторых частей кузова( пороги загнуты, небрежно пользовались домкратом ). Попробую сам нанести антикор( там несколько этапов различными штуками ) дна машины.
Как-то так.
Стаж 6+ лет, школа картинга, последние 3 машины bmw, пересел конкретно с e70 на адаптивной подвеске, наверное я просто пока привыкнуть не могу.... или состояние подвески на шкоде не айс в умат, перед покупкой делал диагностику, сказали все в норме, хотя не, на задние аморты погрешили.. на днях поеду в Люберецкий сервис тот что на главной странице у вас мелькает, мб они что-то скажут дельное.. Тормоза кстати от рс мк1.
В интеренете все что нашел, это апры и ревотеки всякие по 15р за прошивку, гон я считаю для такого простого мотора.
Так что буду благодарен если дадите грамотного мастера по прошивке, не ломяшего ценник.
сразу кину несколько вопросов которые встали за 2 дня
-Начали проваливаться обороты с 1 до 900, завтра промою дросель, на крайняк свечи поменяю, есть мб какие заморочки по этому мотору с плавающими оборотами??
-Гашетка имеет свободный ход, тоже только сегодня в пробке заметил, допикает ппц, как лечится?
Я на DRIVE2
Здесь найдёте отличного диагноста турбо шкод. Сергей Bazarov. Он кстати ставит прошивки от Лёши Калекса, но не тупо заливает, а разбирается в этом.
http://forum.skoda-club.ru/viewforum...0012245a29588e