Ссылок полно в интернете+профильных сайтов для тюнинга.
150 коней+турбина( когда подхватит ), -- и так топит будь здоров.
Самое простое, это через проставки взять низкопроф, управляемость ощутимо улучшается, только твоя пятая точка будет здороваться с каждой неровностью на дороге. ( на себе проверено, бюджетно )
Чиповать нужно аккуратно, и после модернизации подвески, тормозов.
Если взял Б/У автомобиль, есть смысл довести до ума "стоковые" агрегаты, а потом дорабатывать их( не забываем про регистрацию всех глобальных изменений ТС ).
Я уже нахватался некоторых знаний :P, заменил ремень ГРМ, помпу, все нятяжительные ролики, заменил генератор на более мощный, фильтр масляный, антифриз и масло, жду салонный фильтр, жду новые фары( мои внутри затянуты черной матовой пленкой, и вообще нифига не светят+ потеют изнутри ), потеплеет, -- сниму все наклейки и отправлю для восстановления некоторых частей кузова( пороги загнуты, небрежно пользовались домкратом ). Попробую сам нанести антикор( там несколько этапов различными штуками ) дна машины.
Как-то так.








Ответить с цитированием