открываешь водительскую дверь, бензонасос начинает подкачивать бензин - и это отчётливо слышно в тихом дворе, не громкое такое гудение шипение
открываешь водительскую дверь, бензонасос начинает подкачивать бензин - и это отчётливо слышно в тихом дворе, не громкое такое гудение шипение
Откроешь дверь - услышишь жужжание бензонасоса, когда он закончит работать (это пара секунд ) , услышишь из-под приборки легонький щелчек - это отключилось реле бензонасоса. Для лучшей слышимости можешь опустить задние стекла и поднять сидение заднего дивана.
Последний раз редактировалось Самоделкин; 08.02.2016 в 14:16.
дорог много, Жизнь одна...
Да, надо. Кажется 20мм в диаметре. Отверстие на фото с торчащими проводами вот оно и есть. Сверлил зенковкой, стоимостью около 200руб. Потом подгонял полукруглым надфилем.
добавляю из переписки в личке, а то смотрю много вопросов возникает
Когда дверь просверлена, через отверстие будет видна чёрная пластмасса прикрывающая замок. У меня в конце процесса сверления, зенковка провалилась внутрь упёрлась в пласмасу и она удачно сломалась, если она уцелела, то её нужно срезать ножом. Под ней виден микрик с двумя нужными нам проводками. Проводки отрезаются или откусываются от микрика маленькими кусачками.
Да там всё из разряда глаза боятся а руки делают. Сверлил сперва сверлом потом зенковкой. Диаметр точно сейчас не помню. Зенковка была чуть меньше микрика по диаметру.
Внутри как бы коробочка из тонкой пластмассы которая прикрывает замок, угол этой коробки нужно удалить, ножом или кусачками. Отверстие не большое, но всё как то и у других людей и у меня получилось же.))
На стойку ничего не клеил, концевик встал как родной, будто там и должен быть, при первом щелчке замка он не срабатывает, срабатывает только когда полностью дверь закроешь, тогда лампа на панели гаснет.
Больше трёх лет отлично работает.
Концевик ставил конечно не оригинал, фирму уже не помню. Брал средний по цене. Конструкция концевика настолько простая что ломаться там нечему, а в случае чего, повторная замена элементарная. Нет смысла много переплачивать за кусок пластмаски с контактами.
Последний раз редактировалось MeSer; 08.02.2016 в 10:53.
А когда зажигание включил - жужжит?
дорог много, Жизнь одна...
Димаська Что Вы назвали "по человечески"? Микрик от компьютерной мышки, который одному богу известно как попал в ручку двери автомобиля, где ему работать в сырости жаре пыли холоде? Ну уж нет, не нужно убеждать форум что это хорошее решение. Если бы он ещё не ломался, так ведь ломается! Это очень плохое решение, хотели убрать технологическую операцию по сверлению и установки отдельного микрика, а о долговечности конструкции не подумали. Внешний микрик, вот это и есть по человечески и работать будет до конца жизни автомобиля.
Гидроизоляцию резать а потом её восстанавливать - это не "геморно"? Категорически я против того что Вы написали.
Да, микрики выходят из строя, но их замена не так трудозатратна чтобы сверлить доп. отверстия для обычных концевиков. Так что каждому свое.
Точно. Одному раз просверлить отверстие (как было сделано у Гольфа3-4) и гарантированно забыть о проблеме. Другому, где то искать хитрый микрик, снимать обшивку, резать гидроизоляцию, вытаскивать замок (100% матюгаясь при этом), тащить его домой, возиться с установкой микрика, потом всё собирать обратно. С единственной гарантией, что однажды всё повториться. Действительно, каждому своё.)