Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
Во дела. Что касается электрики двигателя то её я знаю. За заблуждение прошу прощения. Я менял термостат на аналогичном двигателе и там контакты нагревателя были окислены. Видимо манжета которая соединяет контакты и сам термостат пришла в негодность и парафин вытек в жижку просто. Собственно по виду термостат ничем не отличается от обычного на первый взгляд.

Но всё равно термостат открывается сам по себе а электроника эта нужна только в случае если нужно быстрее его открыть, путём нагрева нагревателем парафина.

Тогда могу предположить, что при запуске двигателя ЭБУ для чего то подаёт напряжение на нагреватель тем самым приоткрывает термостат и машина греется дольше. Тогда выход один - диагностика. Или же скажем термостат сам по себе пришёл в негодность и не закрывается до конца. В любом случае прежде чем покупать не дешёвый термостат лучше сделать диагностику.
В моем городе есть перевал, допьем 7км и спуск 7км. Когда едешь через этот перевал зимой с неработающим термостатом, то на подьеме двиг прогревается до 90 градусов , но при спуске температура обязательно падает к 50. В моем случае с двигателем BFQ температура долго ползет к 90, но когда стрелка встала на 90,Ю то стои как вкопанная.
Еще заметил, что двиг. очень быстро остывает , когда машину оставляю у дома - сравниваю с другими машинами, может кажется.