
Сообщение от
Alex32
Во дела. Что касается электрики двигателя то её я знаю. За заблуждение прошу прощения. Я менял термостат на аналогичном двигателе и там контакты нагревателя были окислены. Видимо манжета которая соединяет контакты и сам термостат пришла в негодность и парафин вытек в жижку просто. Собственно по виду термостат ничем не отличается от обычного на первый взгляд.
Но всё равно термостат открывается сам по себе а электроника эта нужна только в случае если нужно быстрее его открыть, путём нагрева нагревателем парафина.
Тогда могу предположить, что при запуске двигателя ЭБУ для чего то подаёт напряжение на нагреватель тем самым приоткрывает термостат и машина греется дольше. Тогда выход один - диагностика. Или же скажем термостат сам по себе пришёл в негодность и не закрывается до конца. В любом случае прежде чем покупать не дешёвый термостат лучше сделать диагностику.