Ну у меня при -20 ставлю на прогрев на 8 минут сажусь стрелка к первому делению не подходит....это нормально или термостат тупитИ проблема ли его поменять?
Ну у меня при -20 ставлю на прогрев на 8 минут сажусь стрелка к первому делению не подходит....это нормально или термостат тупитИ проблема ли его поменять?
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
Во дела. Что касается электрики двигателя то её я знаю. За заблуждение прошу прощения. Я менял термостат на аналогичном двигателе и там контакты нагревателя были окислены. Видимо манжета которая соединяет контакты и сам термостат пришла в негодность и парафин вытек в жижку просто. Собственно по виду термостат ничем не отличается от обычного на первый взгляд.
Но всё равно термостат открывается сам по себе а электроника эта нужна только в случае если нужно быстрее его открыть, путём нагрева нагревателем парафина.
Тогда могу предположить, что при запуске двигателя ЭБУ для чего то подаёт напряжение на нагреватель тем самым приоткрывает термостат и машина греется дольше. Тогда выход один - диагностика. Или же скажем термостат сам по себе пришёл в негодность и не закрывается до конца. В любом случае прежде чем покупать не дешёвый термостат лучше сделать диагностику.
Спасибо будем менять термостат!
В моем городе есть перевал, допьем 7км и спуск 7км. Когда едешь через этот перевал зимой с неработающим термостатом, то на подьеме двиг прогревается до 90 градусов , но при спуске температура обязательно падает к 50. В моем случае с двигателем BFQ температура долго ползет к 90, но когда стрелка встала на 90,Ю то стои как вкопанная.
Еще заметил, что двиг. очень быстро остывает , когда машину оставляю у дома - сравниваю с другими машинами, может кажется.
Посоветуйте термостат ли виновен?Прогрев двигатель до ~40 градусов, начинаю движение без печки.градусах на 45 включаю 1 скорост вентилятора вроде нормуль,потом на 90 градусах включаю вторую скороть и при движении температура падает до 40-50 градусов.выключаю печку или останавливаюсь снова растёт до рабочей-90градусов.температура за бортом -5градусов.до этого было всё ок,но печку на вторую скорость впринципе не включал раньше даже.Если бы термостат не закрывался полностью и пропускал на большой круг то и при стоячей машине же темпер до рабочей не нагревалась?ну а если на большой круге бы до 90 нагрелся то ,тогда в движении бы не оставал...??