
Сообщение от
Vas19791
Спасибо за выше написанные мнения. Прошу не относиться критически к моим словам о том, что я тупо следую рекомендациям дилера. Еще раз выскажу свое мнение: на "атмосферниках" я меняю масло через 15 тыс., на "турбомоторах" менял бы через 10 (все-таки турбина требует бережного отношения). Пишу все это не голословно, т.к. в свое время владел авто с "турбомотором". Ремонтировал турбину после 260 тыс. Масло всегда менял через 10 тыс.
Кроме Октавии владею вторым авто "атмосферником" (Ситроен Ксара), правда, дизельным. Пробег 282 тыс. км. Масло (Тотал) всегда меняю через 12-15 тыс. Приведу еще в пример авто своего товарища: Фиат Добло 1,9 турбо, правда, опять же дизель. Пробег 739 тыс. км. (преимущественно трассовый режим) Когда авто было на гарантии, масло менял через 10 тыс. После 100 тыс. пробега меняет через 15 тыс. Заливает масло, вроде, Вольф.
Я хочу сказать, что не нужно относиться к авто с фетишизмом. Меняйте масло хоть через 5 тыс. км или через 15 тыс. км, ваше авто одинаково будет ездить долго и счастливо. Оговорюсь, при условии, что будет залито качественное масло.
Еще раз: только мое мнение.
С уважением ко всем форумчанам.
P.S. А авто с МПИ я и выбрал для того, что ожидаю от него менее проблемной и затратной эксплуатации (у меня просто нет времени менять масло через 5 тыс. и сдувать пылинки с авто).