Я не хочу никого обижать. Это суровая правда жизни. Когда я был студентом и работал мне хватало денег что б оплатить автошколу и получить права для начала.
Просто я вижу за 350 на последние деньги да ещё в кредит подубитую октавию-турбо с автоматом, которая внешне в идеале, т.е. подвеска-салон-тормоза без нареканий, а вот автомат с турбиной доживают своё по тем или иным причинам. Но естественно об этом покупателю не говорят. Далее я вижу переборку автомата с покупкой деталей по разборкам и неоригинальную китайскую турбину, которую пытаются эфиопы из ара-сервиса поставить на собственноручно сваренный выпускной коллектор, т.к на штатный она не втает. Жалко мне птичку и автора!!!! У меня одногрупник купил вроде Ауди А4 у хороших знакомых с автоматом, итог-через некоторое время ремонт автомата на сумму 50к руб.
Ни хочу никого обижать, но имея такую сумму лучше б/у акцент и т.п.
А то что после 140 на акценте страшно - это комплекс неполноценности и проблемы роста имхо. Либо экономия на балансировке колес, сход-развале и подвеске.
За 350 лучше новый ТАЗ по кредиту Лада Финанс.
P.S. мнение автора может не совпадать с мнением окружающих, но тем не менее... я к примеру тоже хочу во вторую машину поставить много чего. Всякие турбины/ресиверы/интеркулеры/буст-контроллеры/форсунки/кованные поршни и т.п., но я прекрасно понимаю что денег нет, поэтому и не шарюсь по помойкам в поиске б/у.
Желание ездить на иномарке в принципе похвально, НО! Иномарки уровня Фольксваген нужно выгрызать у жизни зубами и содержать в соответствующем виде. В противном случае это будет помойкой. 1300 кг болтов и саморезов в ведре.
Никого не хочу обижать, но это так. Я прекрасно понимаю автора, но мы живем в Москве к сожалению, а не во Владивостоке, где за эту сумму можно взять 3 летнего японца со скромным пробегом и полным фаршем.