Цитата Сообщение от Сильвестор П Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
хочу спросить о замене тормозных колодок.

настала пора менять резину и я задумался о замене тормозных колодок. Сейчас пробег -37 500 км.



Машина 12-го года - при предыдущей смене резины(май) ОД написал: износ передних колодок-65%, задних-40%.

Учитывая, что машина 12-года (лето), то можно сделать вывод, что за год износ предних колодок для моего стиля вождения составляет примерно 65%/3=22%.
Соответственно, если колодки меняются когда износ составит 100%, то у меня еще есть время - примерно год.
Правильно я понимаю, что колодки меняются когда их износ составит 100%, или же их нужно менять при другом износе -70% или может 80%

Спасибо!
В этом случае меняются не только колодки)) В принципе измерение износа фрикционных колодок в % по моему разумению неправильное , и используется ,что-бы всеми силами фактический износ завуалировать .. Не для кого не секрет ,что колодки изнашиваются часто неравномерно , и внутренние,труднодоступные изнашиваются быстрее .. У Вас есть последовательно несколько этапов на предупреждении износа .
Этап 1 . При стирании нити датчика остаточная толщина фрикционной накладки составляет около 2 -3 мм .(500 -1000км )
Этап 2 . Если диски не свежие и есть выработка ,то при торможении будет слышен свист при контакте внешней кромки диска и металлического основания тормозной колодки и в этом случае запас самой фрикционной накладки хватит минимум на 100 км (нормальный стиль езды)
Этап 3 Когда Вы последовательно пропускаете эти два этапа то замена колодок идет уже вместе с дисками по причине контакта рабочей зоны тормозного диска непосредственно с металлической основой (фрикционный слой уже стерт полностью) тормозной колодки .
Как понимаете , намного надежнее обозначить проценты и поменять колодки которые еще могли пройти не одну тысячу км )) Обязательно делайте профилактику направляющих и скоб суппорта ,тогда вероятность неравномерного износа значительно снижается (остается еще и поршень суппорта))