Показано с 1 по 10 из 3928
Like Tree813Likes

Тема: Вопрос менеджеру

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Уважаемый менеджер! Нужна помощь. У жены сломалась коробка на тигуане. Гарантия закончилась 2 недели назад. Попросил сделать диагностику. Перезвонили, сказали вероятно проводка и нужно менять жгут до коробки. Я задал вопрос - это решит проблему или нет? Сказали решит. Вечером звонят - поменяли, но проблему не решили... Я попросил остановиться, не ремонтировать методом тыка. Говорят - хорошо, но оплатите замену проводки. Я платить за некомпетентость дилера не хочу, как их грамотно послать?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sersemo Посмотреть сообщение
    Уважаемый менеджер! Нужна помощь. У жены сломалась коробка на тигуане. Гарантия закончилась 2 недели назад. Попросил сделать диагностику. Перезвонили, сказали вероятно проводка и нужно менять жгут до коробки. Я задал вопрос - это решит проблему или нет? Сказали решит. Вечером звонят - поменяли, но проблему не решили... Я попросил остановиться, не ремонтировать методом тыка. Говорят - хорошо, но оплатите замену проводки. Я платить за некомпетентость дилера не хочу, как их грамотно послать?
    либо я в танке?.. либо объсните мне, при чём здесь тигуан??

  3. #3
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sersemo Посмотреть сообщение
    Уважаемый менеджер! Нужна помощь. У жены сломалась коробка на тигуане. Гарантия закончилась 2 недели назад. Попросил сделать диагностику. Перезвонили, сказали вероятно проводка и нужно менять жгут до коробки. Я задал вопрос - это решит проблему или нет? Сказали решит. Вечером звонят - поменяли, но проблему не решили... Я попросил остановиться, не ремонтировать методом тыка. Говорят - хорошо, но оплатите замену проводки. Я платить за некомпетентость дилера не хочу, как их грамотно послать?
    Осмелюсь ответить раньше менеджера.
    Всё банально. Причина обращения указывается в заказ-наряде. Сомневаюсь что Вы указали причиной "Замена жгута проводки". Скорее там что-то типа "неисправность КПП". "Причина визита устранена? Нет? За что тогда я должен заплатить?" Замену жгута проводки Вы не заказывали, Вы заказывали "диагностику и устранение неисправности". Вам некачественно оказали услугу "Диагностика", работы не приводящие к устранению неисправности Вы оплачивать не обязаны. Можете тонко намекнуть, что все остальные работы в их интересах провести по куланцу и устранить неисправность, тогда Вы готовы будите оплатить замену проводки.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sersemo Посмотреть сообщение
    Уважаемый менеджер! Нужна помощь. У жены сломалась коробка на тигуане. Гарантия закончилась 2 недели назад. Попросил сделать диагностику. Перезвонили, сказали вероятно проводка и нужно менять жгут до коробки. Я задал вопрос - это решит проблему или нет? Сказали решит. Вечером звонят - поменяли, но проблему не решили... Я попросил остановиться, не ремонтировать методом тыка. Говорят - хорошо, но оплатите замену проводки. Я платить за некомпетентость дилера не хочу, как их грамотно послать?
    Думаю, что это вопрос больше к юристам, чем ко мне...

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию



    Машина 2013г. гарантия кончилась, но осталось ещё 3 года на ДСГ. Вопрос к менеджеру, Надо ли мне проходить ТО у Официалов или гарантия на ДСГ сохраняется и без прохождения ТО (ведь при то с дсг ни чего не делают на ТО), просто у меня на подходе ТО-4 вот думаю самому сделать или это чревато проблемами.(могут отказать в ремонте если потом возникнут проблемы с ДСГ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •