813Likes
-
Уважаемый менеджер! Нужна помощь. У жены сломалась коробка на тигуане. Гарантия закончилась 2 недели назад. Попросил сделать диагностику. Перезвонили, сказали вероятно проводка и нужно менять жгут до коробки. Я задал вопрос - это решит проблему или нет? Сказали решит. Вечером звонят - поменяли, но проблему не решили... Я попросил остановиться, не ремонтировать методом тыка. Говорят - хорошо, но оплатите замену проводки. Я платить за некомпетентость дилера не хочу, как их грамотно послать?
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума