Уважаемый BoneSetter, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь по нашей работе.
Ваши замечания и пожелания помогают улучшать качество нашей работы.
Мы провели внутреннее расследование внутри Компании по Вашему случаю.
Ремонт Вашего автомобиля был проведен по технологии.
Но от лица Компании приносим Вам искренние извинения за некачественно проведенную мойку автомобиля.
На данный момент мы упорно работаем над улучшением качества предоставления услуг мойки и уборки автомобилей.
Действительно, на выдаче Вашего автомобиля после ремонта была проведена дважды уборка салона.
Так как на данный момент Вы по-прежнему находите осколки стекла в Вашем автомобиле, то мы хотим исправить данные недостатки.
Поэтому приглашаем Вас к нам в ДЦ для проведения повторной уборки салона.
Если Вы примите решение в пользу визита к нам для уборки салона, то просим Вас проинформировать об этом.
Надеемся на Ваше понимание и всегда ждем Вас в нашем автосалоне.