Показано с 1 по 10 из 72

Тема: Вопрос по датчикам кислорода.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Как можно вывернуть первый лямбда зонд? Может быть есть какое то волшебное слово, или умный, опытный форумчанин? Ничего не могу поделать, и вэдэшкой брызгал и на холодном и на горячем движке пытался и не смог с места сорвать, ещё и доступ только для одной руки , обоими бы залезть, так было бы проще и ключ из головки сварил специальный, а воз и ныне там. Помозите христа ради(советом).

  2. #2
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
    Как можно вывернуть первый лямбда зонд? Может быть есть какое то волшебное слово, или умный, опытный форумчанин? Ничего не могу поделать, и вэдэшкой брызгал и на холодном и на горячем движке пытался и не смог с места сорвать, ещё и доступ только для одной руки , обоими бы залезть, так было бы проще и ключ из головки сварил специальный, а воз и ныне там. Помозите христа ради(советом).
    На VW Caddy грел автогеном докрасна и резко водой большим количеством, охлаждал. Но грел сам зонод (место соприкосновения)где вкручивается, чтобы коллектор не лопнул.

  3. #3
    Любитель Аватар для metlyaev
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХЗ
    Цвет
    Белий)))
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    На VW Caddy грел автогеном докрасна и резко водой большим количеством, охлаждал. Но грел сам зонод (место соприкосновения)где вкручивается, чтобы коллектор не лопнул.
    Сколько их меня на разных машинах, ни разу не сталкивался что проблема его открытить (разве что не удобно подлазить), эти датчики ведь сразу смазаны хренью чтоб не прикипали! Попробую сделать фотоотчет по замене лямбды на 1.6 mpi

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Пермь(область)
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    Cерый металлик
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metlyaev Посмотреть сообщение
    Сколько их меня на разных машинах, ни разу не сталкивался что проблема его открытить (разве что не удобно подлазить), эти датчики ведь сразу смазаны хренью чтоб не прикипали! Попробую сделать фотоотчет по замене лямбды на 1.6 mpi
    Было бы не плохо посмотреть как это делается, ещё наверное имеет значение возраст авто, например у вас 2011г.в, а у меня 2008г.в?

  5. #5
    Фанат Аватар для Alex_k
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,019

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metlyaev Посмотреть сообщение
    Сколько их меня на разных машинах, ни разу не сталкивался что проблема его открытить (разве что не удобно подлазить), эти датчики ведь сразу смазаны хренью чтоб не прикипали! Попробую сделать фотоотчет по замене лямбды на 1.6 mpi
    И какого года выпуска они попадались? Я снимал на Caddy 2003 г.в. с помощью нагрева автогеном и резким охлаждением, подругому никак не получалось. Был риск сломать коллектор.

  6. #6
    Любитель Аватар для metlyaev
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХЗ
    Цвет
    Белий)))
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
    И какого года выпуска они попадались? Я снимал на Caddy 2003 г.в. с помощью нагрева автогеном и резким охлаждением, подругому никак не получалось. Был риск сломать коллектор.
    Audi Allroad 2,7 biturbo 2002 года выпуска, все 4 лямбда зонда менял! Срок работы лямбды до 5 лет, считайте, каждые 5 лет они выходят из строя (в среднем)!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •