Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Доброе утро господа,не давно начал очень серьезно сопливит насос Гура)Все ли так критично,что надо его под замену или же можно обойти перебрав его,заменив сальник ну и в добавок подшипник,если в плачевном состоянии он!Если можно ,артикул подшипникаESimfesI0D4.jpg и сальника,буду оч. благодарен)
Форумчане, может быть кто то владеет информацией разрешается ли ездить в летний период на зимней шипованной резине и будет ли она держать дорогу особенно в жару? Вопрос не праздный, хочется купить хорошую новую зимнюю резину, чтоб гребла как следует, а старую изъездить летом, так как летняя дерьмовая китайская поделка, протектор не изношен, но на ощупь как пластик, жёсткий, не внушает доверия.
выкинь ты ее
зимняя резина летом возможна, но только не шип!! У бриджстоун даже есть индикаторы на не шип шинах, когда остаётся около 4мм, то её они рекомендуют докатать летом.
НО не стоит забывать, что тормозной путь увеличивается на зимней резине летом, думаю, это самый важный параметр безопасности дорожного движения в котором участвуете не только вы.
А по делу, продайте то что не нравится и купите хорошее.
1.8Т aum мкпп chip
В поиске авто для супруги
Можно и на шипах летом, но тормозной путь больше, шум, и расход бензина. Лучше уж китайское лето, по-моему.
п.с. все прошлое лето отъездил на почти лысом летнем тайваньском Dunlop-e, впечатления отличные! Тормозила и разгонялась посуху отлично, а по дождю никто не едет толком и так. При продаже машины покупатель застыдил))))
Китайцев продайте на АВИТО. Купите нормальную летнюю и какую надо зимнюю.
Во-первых нельзя по ПДД теперь. Ещё на липучке прокатит. Второе: шипы по сырому асфальту - как корова на коньках, хотя как дождевая - офигенно. Шашка крупная, даже в глубокой луже не уводит и не притормаживает. Но во входе в поворот можешь уплыть в обочину. Третье : зима она с мягким бортом и вообще мягкая, в хорошем повороте на 60 км/ч уже подламывается вовнутрь, и если ямка будет, можешь борт пробить, а на скорости побольше - не дай бог колесо разуется...
Если только по городу, короче. Но при резких маневрах аккуратнее. И шипы выковыряй.
Ещё из минусов - шумновата даже если расшипуешь, ну и бензин хавает неслабо.
П. С. по собственному опыту.
дорог много, Жизнь одна...
Если хочешь, то напишу в личку, на чем езжу, какие ощущения и от зимы и от лета.
дорог много, Жизнь одна...
Спасибо, от тебя получил самый исчерпывающий ответ, раз по ПДД не разрешено шиповку летом использовать, попробую на китайке лето по кататься, может терпимо будет, а зимняя чисто визуально как новая, все шипы на месте, протектор эластичен, не изношен абсолютно, вот только гребёт не очень, сам я предпочитаю на зиму рисунок ёлочкой, шумноват но гребёт достойно, на первой Шкоде зима Бридж, лето Йокогама и на Йети зима Бридж была, по горам вполне достойно шла. Сейчас продолжается период доведения авто до требуемой кондиции, по кузову осталось задний бампер в порядок привести, не большой ремонт и покраска, цена вопроса 8тыр и внешний вид нового авто, можно было и так ездить, да не люблю я этого. Самоделкин, а про резину если не трудно черкани, может быть к осени резиной займусь, тогда и инфа пригодится.