
Сообщение от
Андрей1966
при выборе интервала замены масла надо не забывать еще один фактор: на какой период или какой пробег покупается машина. если первый хозяин планирует держать ее лет 5 (самый оптимальный срок, когда авто еще "как новая"), тогда масло можно менять смело раз в 15тыс и даже раз в 30 тыс - мотор отходит без проблем тысяч 200 точно, можно даже не сомневаться. а вот кто берет авто лет на 8-10 и более, вот тогда можно "хлебнуть" лиха от мотора, которого так скромно "кормили" маслом. на предыдущем ниссане 1.6 атмо я менял раз в 15тыс - масло к замене было черным уже как деготь и вонючим, как будто его жарили на сковородке. надо быть наивным, что бы думать что с таким маслом двигателю хорошо живется. но продал авто с пробегом 102 тыс - мотор шуршал как новый. сейчас меняю в 7500, сливаю темно-коричневое "живое" вполне масло. планирую кататься на этом авто (если не будет особых проблем) лет 10 +. потому берегу движок, холю и лелею его свежатинкой постоянно. да дороже чем раз в 15000 получается, но набрал кастрола в ленте по 1700 за 4 л. и не парюсь особо. даже если левак (что пока не подтверждается), ничего движку за 7500 км не будет. у каждого свои цели/бюджеты и возможности. прав тот, кто говорит что замена в 15000 - это нормально, т.к. он поездит 5 лет и проблем не будет знать и продаст авто. и вдвойне правы те, кто меняют в 7500 и планируют долго и счастливо иметь хороший, чистый а значит и надежный движок, в который потом не надо будет лезть и отмывать его от всякой гадости.