3309Likes
-
повторюсь еще раз для особливо "понятливых". спор о масле будет вечным если не учитывать временной фактор планирования владения авто. смешно смотреть даже на это как тут друг другу пытаются доказать что лучше 15000 или7500замена. и дураку понятно что в 7500 лучше. но убеждать в этом человека который не планирует держать авто более 5 лет - глупейшая глупость. зачем он будет тратить лишние деньги, если пробег у него будет за 5 лет не более 100тыс? Вот он будет дураком, если будет менять чаще, т.к. выбрасывает лишние деньги. Или немцы - нация дураков? Здесь (или в другой ветке - кажется по маслу) приводили ссылку на статью спеца автомастерской, который рассказывал что авто из Германии они сразу ставят на заметку, т.к. зачастую немец вообще не меняет масло за 50 тыс. а продает авто после этого пробега! Он дурак что ли по нашим рассуждениям? Я бы сказал что он продуманный, потому что точно знает при каком пробеге будет продавать авто и что до этого момента он не будет иметь проблем никаких абсолютно - движок выдержит. Теперь по поводу "заботы о будущих поколениях". Я отказался в свое время от поддержанных авто по многим причинам, одна из них то, как ездят на дорогах: берегут может быть движок, а подвеску убивают по полной, не следят за кузовом который начинает гнить (практически не моют от соли и реагентов), засирают салон и т.п и т.д. Так что замена масла в 15000 - не самый страшный грех, авто убивают в первую очередь не двигатель, а подвеску, агрегаты, кузов и к сожалению впаривают простым доверчивым людям битые авто с проблемами геометрии или скрытыми проблемами в движке, который запарывают "нетошниловской" (как они бравируют) ездой.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума