Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
я тоже, как некоторые из присутствующих здесь, отношусь к крайним скептикам. Написать в комментариях можно все что угодно, возможно там создают антирекламу родному маслу - кто знает? кто знает какое масло заливали, как оттягивались на этом движке, и главное какой бенз заливали. а может присадки какие то лили, оказавшиеся леваком. а может масло попалось паленое разок и создало такой нагар?... в общем недоказательные эти фото. наверняка можно найти фото движка в идеальном состоянии, где в комментариях будет указано что пробег 150тыс, замена масла в 15000 км... со всем остальным согласен, я этого и не оспариваю. всем ясно бесспорно, что чем чаще менять масло, которое подвержено износу и теряет свои свойства, тем лучше. Но если следовать ТОЛЬКО ЭТОЙ логике, то человек, который меняет масло в 5000 км (а есть кто и в 2500-3000 меняют) может обвинить того кто меняет в 7500км в "безвинно убиенном" движке тоже. И так до бесконечности.
Блин, как вам живется, такому подозрительному? Извините, но так нельзя...

Технические аспекты необходимости замены масла с УЧЕТОМ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ (преобладание трассы или города) уже давно изложены даже в сервисных книгах автомобилей, не говоря уже про сотни форумов (для танкистов).

Поэтому, как я считаю, тут просто надо не выдумывать ничего, а признаться в первую очередь себе -
- "Я жлоб! Не вложу ни одной лишней копейки в машину! Гарантию отходит (если повезет с небольшими пробегами), а там будем думать, что делать с ней"
И то, смотришь, едут на ТО раз в 15000км и покупают самые дешманские фильтры.

Я меняю масло раз в 6000-8000 км, в зависимости от сезона. Больше за 200-250 мч я не накатываю.
Мне не жалко лишние 2000р за масло, 400р за фильтр и 500р за работу. Зато я уверен, что с моим мотором скорее всего будет все хорошо. И продавая машину, мне не надо будет юлить от неудобных вопросов (люди умные, интернетом пользоваться многие умеют).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет отговорки." (С) народная мудрость

ИМХО