Добрый день. Не увидел в вашх сообщении информации о замере компрессии в цилиндрах двигателя.
При пропусках зажигания, меняя свечи с катушками местами, определяют проблема в них или нет: если после перемены местами свечей и катушек у вас прпрежнему пропуски в тех же цилоиндрах, сразу же мерить компрессию. Это покажет о состянии поршневой. Часто пропуски в таких случаях возникают из-за снижения компрессии, которя может возникнуть из-за залегания колец (ест машина масло в объемах, более допустимых?), нагара или прогарания клапанов, обычно, впускных в наших двигателях с непосредственным впрыском. Либо, если компрессия стремитьс к 0 о прогаре/разрушении поршня с поседующим в большенстве случаев задиром стенок цилиндра.

Как итог. Измерить компрессию, если и форсунки менялись - без результатата (прокладки/колечки форсунок, впускного коллектора новые ставились, ультразвуком мыли форсунки, коли вытаскивали?).

Вообще, странно, что столько проделан работы: форсунки менять местами - недешево у официалов, а простейшее не сделан. Меняйте сервис - разводят.