У меня сборка август 15 150лс,тарахтун как то странно проявляет себя,при до минус 15 иногда было слышно,сейчас давят морозы до -25 его нет.
У меня сборка август 15 150лс,тарахтун как то странно проявляет себя,при до минус 15 иногда было слышно,сейчас давят морозы до -25 его нет.
всё просто- условия для появления трахтуна это низкие обороты двигателя и как следствие его вибрация, эта вибрация передается на демпферные пружины диска сцепления, которые и издают этот звук... А вот за обороты двигателя отвечает блок управления и ПО. Т.е. при более низкой t бензина в цилинтры подается больше и обороты больше... При появлении тархтуна нажмите на газ и трахтун пропадет на повышенных оборотах
в этой теории меня смущают 3 момента: если такие сильные вибрации, что аж демпф. пружины болтает, почему эта вибрация нигде не проявляется: сцепление у меня работало идеально, никаких вибраций на педали я не чуствовал, тем более на кузове/салоне/движке и т.п. - нигде и намека на вибрации. и второе: неужели вибрации могут привести к "болтанке" пружин? тогда бы терлись фрикционные накладки между собой (если я правильно понимаю устройство сцепления - могу ошибаться) и был бы их износ, но при разборке такого ничего не наблюдается, сцепа как новая, никаких потертостей от вибраций, перекосов - ничего! и третий момент, с прогревом летом, осенью да и зимой, когда обороты самые минимальные, а у пружины под действием температуры коэффициент упругости наверное чуть меньше становиться (особенно летом), тем не менее тарахтуна и в помине нет.
Вы меня извините,но внимательно прочитайте tpi.там черным по белому написано,что стук вызывают движущиеся части в коробке передач!шестеренки грубо говоря! Потому что сцепление не гасит вибрации,а передаёт их на шестерни ,которые греметь начинают как раз ! Почему то все повально считают что гремят именно пружины на диске,даже мой рязанский од так думает))))))
Последний раз редактировалось Александрrz; 06.03.2016 в 19:28.
То есть вот такой вот звук https://www.youtube.com/watch?v=ussW...ature=youtu.be издают шестерни?)
тот звук, что сразу после запуска авто (вжжж) - это нормальная работа масляного насоса Вага! Разъяснения уже были.
А вот тарахтун далее как консервная банка - это сцепа, вернее демп пружины.
И пы сы - приехал братан, машине ровно год, 15тыс км, ничего не тарахтит. Но после двух моих машин на прежней платформе где я включаю пальцем даже на короткоходной кулисе, на его машине все передачи включаюся с трудом, приходится проталкивать. И я рад, что избавился от этой мкуби с неудачной коробкой.
Да, все верно! Слушали "стетоскопом" дилерским, звук идет с коробки. Измерили соостность ДВС - МКПП, в допуске. Заменили все (!) подшипники МКПП, регулировочными шайбами уменьшили зазоры шестерен. Итог - тарахтит реже, но все равно тарахтит. До этого меняли комплект сцепления на такой же - 06К 141 015. Тогда еще не было "модифицированного" - 06К 141 015 F (FX).
Причины "тарахтуна" - Сцепление не гасит вибрации и передаёт их на шестерни МКПП которые тарахтят!
Продолжение: обратился к дилеру с тарахтуном после замены сцепления. Дилер обратился на хотлайн завода че им делать, то дальше.Позвонив мне они обьявили следующее: замена кпп в сборе, но поскольку у авто закончилась гарантия предлагают сделать это по куланцу с оплатой 50% расходов. Цена вопроса 235 000р. От в раздумьях и что дальше? На вопрос помоможет или нет отвечают не знают....