Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Замена сцепления по гарантии (расширенная гарантия на dsg-7)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для stalker20071
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежево-серый
    Сообщений
    39

    По умолчанию Замена сцепления по гарантии (расширенная гарантия на dsg-7)

    Здравствуйте, одноклубники.
    Не знаю, полезной ли будет информация, но, тем не менее, решил поделиться.

    Итак, авто 2011г.в. 1.8TSI DSG-7, octavia a5 FL. Ранее была не моей, но покупал ее еще будучи на гарантии. Авто 2011г. Был пробег около 55т.км.

    На данный момент 86 т.км.

    Примерно пол года-год назад забеспокоили рывки с 3-й на 4-ю передачу при умеренном ускорении (когда совсем плавный разгон - все в порядке), а также крайне редкие вибрации (будто бы повышенная передача, словно не хватает тяги двиглу) с 1-й на вторую.

    Приехал на днях к Major (Москва) с данными жалобами. Провели диагностику, проехались - приговорили менять сцепление. Ну, понеслась))

    1). Подняли машину, сняли коробку передач.
    IMG_2575.jpg

    Тут еще обнаружилось, что течет помпа (насос) системы охлаждения (антифриза).

    IMG_2581.jpg
    Замена помпы (06H121026CP) + несколько расходников (WHT001163B, WHT002001 x 2, 4E0121666) - ок 12500 по з/ч (у официалов) и + 4-6т.р. по работам. Пока делать не стал, так как денег нет( Но делать надо!!!

    2). Далее оказалось, что под маховиком обнаружили следы масла. Было предположение, что оно туда попало из-под сальника, который идет в двигло:
    IMG_2582.jpg

    Чтобы исключить это или подтвердить, пришлось за свой счет снимать маховик (8 винтов + работа = 1500р). Не подтвердилось, сальник был в порядке. То есть масло попало из-под сальника на коробке.

    3). Начали разбирать коробку, чтобы поменять корзину сцепления.
    IMG_2576.jpg

    IMG_2592.jpg
    (вид без корзины сцепления).

    4). Сама корзина сцепления (старая, моя):
    IMG_2595.jpg

    5). Как оказалось (как говорил выше) масло текло через этот сальник (отмечен стрелкой)

    IMG_2577 - копия.jpg

    Благо и его признали гарантийным.

    6). Начали смотреть дальше. Сальник (на фото стрелкой) тоже был сырой, но через него не текло. Но так как был мокроват - решили менять. Благо и этот - по гарантии.

    IMG_2594 - копия.jpg

    IMG_2598 - копия.jpg

    7). Ну, собственно, вот новый комплект сцепления в сборе:

    IMG_2602.jpg

    Далее все собрали, адаптировали коробку. Рывки с 3-й на 4-ю пропали, но никаких сильных изменений я не заметил.

    А, вот еще, что забавно) Что то там по инструкции надо было приклеить клеем. Но не простым там, каким-нибудь моментом, а "клеем гелем от WAG"))))

    IMG_2604.jpg

    Еще проверили, на всякий случай, как там цепь ГРМ и натяжитель. Оказалось, что натяжитель старого образца и цепь немного просела - черевато! Надо бы тоже менять. Но коды и отчеты уже есть а сети, так что тут писать уже не буду.

    Собственно, мало ли, кому пригодиться.
    Последний раз редактировалось stalker20071; 07.11.2014 в 01:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •