Показано с 1 по 10 из 35

Тема: вопрос по цз и сигнализации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от foxxtver Посмотреть сообщение
    Надоела мне эта проблема, не могу не написать)
    Вобщем, сига а91, приезжаю куда либо, ставлю на ручник, поворачиваю ключ в зажигание выкл. и именно в этот момент есть несколько вариантов исхода.
    Вариант 1 машина заглохнет но зажигание останется включено
    Вариант 2 машина почти заглохнет но потом одумается и поднимет обороты
    Вариант 3 машина работает без каких либо изменений
    Все происходит в хаотичном порядке, можно стоять на одном месте, несколько раз заводить и будут разные варианты. Куда смотреть? Может чтото с подключением проводов к замку напутал?
    При 2 и 3 варианте долго двигатель еще работает?
    Очень похоже на активированный турботаймер...

  2. #2
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димаська Посмотреть сообщение
    При 2 и 3 варианте долго двигатель еще работает?
    Очень похоже на активированный турботаймер...
    Если автозапуск установлен на механике, то происходит так - остановились, ручник, вынимаем ключ из зажигания, мотор продолжает работать(с турбо таймером не связано), выходим из машины, закрываем дверь, ставим брелком на сигналку после чего мотор глохнет.
    На машинах с акпп при вынимании ключа мотор глохнет сразу(если не включен турботаймер).
    Турботаймер это когда после вынимания ключа, с любой кпп, мотор продолжает работать заданное время, например 3 минуты.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Если автозапуск установлен на механике, то происходит так - остановились, ручник, вынимаем ключ из зажигания, мотор продолжает работать(с турбо таймером не связано), выходим из машины, закрываем дверь, ставим брелком на сигналку после чего мотор глохнет.
    На машинах с акпп при вынимании ключа мотор глохнет сразу(если не включен турботаймер).
    Турботаймер это когда после вынимания ключа, с любой кпп, мотор продолжает работать заданное время, например 3 минуты.
    У меня на МКПП программная нейтраль привязана только к ручнику. Поэтому не глохнет только на турботаймере.

    Вообще написал просто как вариант.

  4. #4
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Димаська
    В смысле? На ручнике вынимаете ключ и машина глохнет? Но в таком случае вы рискуете случайно оставить машину на передаче, и утром она сама уедет, а вы из окна будете махать её в след, надо ли писать что по щеке пробежит скупая мужская слеза.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    267

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Димаська
    В смысле? На ручнике вынимаете ключ и машина глохнет? Но в таком случае вы рискуете случайно оставить машину на передаче, и утром она сама уедет, а вы из окна будете махать её в след, надо ли писать что по щеке пробежит скупая мужская слеза.
    При установке сигнализации я отдавал отчет своим действиям, т. к. у меня выработана привычка оставлять авто только на ручном тормозе уже много лет. Мне доп. защита от дурака не нужна.

    При активированном турботаймере, кстати, проблемы нет. Сигнализация активируется при еще запущенном двигателе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •