Да это тему так человек назвал. И там в ответах все про то, что вызывает эту детонацию, а именно - автоподхват зажигания при глушении мотора.
Если автозапуск установлен на механике, то происходит так - остановились, ручник, вынимаем ключ из зажигания, мотор продолжает работать(с турбо таймером не связано), выходим из машины, закрываем дверь, ставим брелком на сигналку после чего мотор глохнет.
На машинах с акпп при вынимании ключа мотор глохнет сразу(если не включен турботаймер).
Турботаймер это когда после вынимания ключа, с любой кпп, мотор продолжает работать заданное время, например 3 минуты.
Димаська
В смысле? На ручнике вынимаете ключ и машина глохнет? Но в таком случае вы рискуете случайно оставить машину на передаче, и утром она сама уедет, а вы из окна будете махать её в след, надо ли писать что по щеке пробежит скупая мужская слеза.
При установке сигнализации я отдавал отчет своим действиям, т. к. у меня выработана привычка оставлять авто только на ручном тормозе уже много лет. Мне доп. защита от дурака не нужна.
При активированном турботаймере, кстати, проблемы нет. Сигнализация активируется при еще запущенном двигателе.
Да дело не в том что он не должен работать. А как раз в том что он пытается заглохнуть в тот момент когда не должен)))
Я ставлю на ручник машину! Вытаскиваю ключ и он должен работать пока я не закрою дверь и не поставлю на сигналку
foxxtver понятно что такого быть не должно и у вас какой то косяк сидит. Вы сами что ли сигу ставили?