Щели между крышкой багажника и крыльями по пол сантиметра. Если под углом смотреть аж видно что в закрытом багажнике творится. У меня у одного такой прикол?![]()
Щели между крышкой багажника и крыльями по пол сантиметра. Если под углом смотреть аж видно что в закрытом багажнике творится. У меня у одного такой прикол?![]()
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
"Нет тут ничего смешного, человек с канистрой - заботливый папа новорожденной машинки.
Она же ещё совсем маленькая, неопытная, не обкатанная, берегите свои новые машины." (с) koresh
"...да не парься если таз обгонит, ты в октаве красавцем вообще будешь ездить!" (с) Murstar
низнай, у меня с кондеем все было нормально- нажимаешь рециркуляцию- вонь с улицы перестает попадать внутрь
Решил я тут вставить свои пять копеек, по теме минусов А5. До этой машине я ездил на Шаране 1.8 (150 л.с.) с автоматом. Разница во внутреннем объеме салона, конечно не в пользу Октавии, а во всем остальном машинка конечно на высоте.
Единственное с трудом приспосабливаюсь к механике, что после автомата неизбежно.
И вот здесь недостаток и обнаружился - у моего родственника Тигуан и тоже на механике, ручник там исполнен в виде кнопки-рычажка. К примеру стоя на светафоре в горку, легким нажатием он его активизирует и трогается не задействуя педаль тормоза, автоматика затем ручник отключае сама.
А здесь же как на жигулях, неужели для VW, было так жалко на Октавии реализовать такую же схему!!!![]()