Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
Like Tree1Likes

Тема: Сомнительные рекомендации мануала

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 1.8 TSI M6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI CDA
    Сообщений
    23

    Cool Сомнительные рекомендации мануала

    Привет всем, хочу спросить по теме про обкатку движка (1,8TSI M6). В салоне манагер мне рекомендовал первые 1500 км больше 3-х тыс. не крутить, быстрее 120км/ч не ездить.
    Читаю мануал: первую тысячу больше 4,5 тыс. не крутить, про скорость умолчали (правда, особо отмечено не давать двигателю работать внагрузку, т.е. своевременно втыкать пониженную).
    А дальше рекомендации мануала еще интереснее: от 1000 до 1500 км пробега, периодически крутить двигатель на каждой передаче плавно с холостых до красной зоны!!!
    Меня такие рекомендации малость напрягают, может кто поделиться своими соображениями?

  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    прям так и написано в мануале ? до 4500 тысяч?

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 1.8 TSI M6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI CDA
    Сообщений
    23

    Smile

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    прям так и написано в мануале ? до 4500 тысяч?
    Да ты прав 4,5 тыс. опечатка вышла. А в мануале написано 3/4 от максимально допустимого числа, т.е. от 6 тыс., путем нехитрых математических вычислений получаем 4,5 тыс. оборотов

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диманчик Посмотреть сообщение
    Да ты прав 4,5 тыс. опечатка вышла. А в мануале написано 3/4 от максимально допустимого числа, т.е. от 6 тыс., путем нехитрых математических вычислений получаем 4,5 тыс. оборотов
    ну вот...а в чем проблема следовать мануалу..? мало ли что кто сказал? Я ещё менеджера разбирающегося в принципе в автомобилях лично не видел...:) Да и в манулае все таки напасано не выше 3/4...Почему бы и до 3000 первую тысячу не крутить..Для 1,8 вполне нормальные обороты..Это я на 1,6 на 3500 переключаюсь...Хотя первую 1000 - наверно до 3000...

  5. #5
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Да не требуют современные моторы особой обкатки.катайтесь спокойно.просто первые тыс 2-3 не крутите до максималки и все будет хорошо.если уж есть в моторе заводской косяк то он хоть обкатывай не обкатывай вылезет.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  6. #6
    Гонщик Аватар для Gudbayamerika
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Челябинская обл.
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L&K Посмотреть сообщение
    Да не требуют современные моторы особой обкатки.катайтесь спокойно.просто первые тыс 2-3 не крутите до максималки и все будет хорошо.если уж есть в моторе заводской косяк то он хоть обкатывай не обкатывай вылезет.
    Вы считаете MPI современным мотором?

  7. #7
    L&K
    L&K вне форума
    Профессионал Аватар для L&K
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TDI CFH
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gudbayamerika Посмотреть сообщение
    Вы считаете MPI современным мотором?
    MPI это просто обозначение впрыска топлива.

    А5 FL 1.6 BSE.АКПП 2010г Серебро.Продал
    Scout 2.0 TDI CFH.6DSG 2011г.Серебро.Продал
    А5 FL 1.4 BUD. 2010г катаю

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 1.8 TSI M6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI CDA
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    В общем я решился. Вчера попробовал покрутить несколько раз. На первой до 3-х, на второй до 4-х, на третьей и четвертой до 5-ти, на пятой до 4.5, на шестой не стал, потому что шел дождь и была ночь. С авто вроде все в порядке, масло на прежнем уровне, цвет не поменялся.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Диманчик Посмотреть сообщение
    В общем я решился. Вчера попробовал покрутить несколько раз. На первой до 3-х, на второй до 4-х, на третьей и четвертой до 5-ти, на пятой до 4.5, на шестой не стал, потому что шел дождь и была ночь. С авто вроде все в порядке, масло на прежнем уровне, цвет не поменялся.
    В каком смысле цвет масла не поменялся? Не потемнело что-ли? Или если масло темнеет в процессе эксплуатации, то это плохо по вашему?

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 1.8 TSI M6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI CDA
    Сообщений
    23

    Smile

    Цитата Сообщение от DeLfin Посмотреть сообщение
    В каком смысле цвет масла не поменялся? Не потемнело что-ли? Или если масло темнеет в процессе эксплуатации, то это плохо по вашему?
    Да именно это я и имел ввиду.
    Просто ситуация какая - я в последнее время ездил на авто которое мне начало выносить мозги, Хорошенько подумав я его сбагрил, затем собрал все что смог, еще и занял и купил Октавию. И сильно переживаю, как бы что не закосячить.
    Теперь про масло, в салоне забирал кагда уровень был максимум, сейчас накатал 3 т.км. уровень упал на 1,5мм. Цвет от изначального потемнел, но незначительно.
    Сегодня с утра по делам мотался в другой город за 300 км. Перед поездкой залил полный бак 98. Что вытворяет моя машина!!! Это надо было видеть!!! За эти деньги - это действительно ракета. Она меня так и провоцировала на обгон. Втыкаю пониженную, немножко газа и чувствуется, как вдавливает в кресло. То есть сегодня мне доводилось совершать обгоны, на которые раньше я не решался. И думается мне, мало кто бы решился. Короче я нашел со своим авто общий язык.
    И самое что интересное, двигатель крутил всего до 4,5 тыс. об.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •