Цитата Сообщение от Игорь1974 Посмотреть сообщение
После владения 8 лет Гольфом плюсом, очень трудно привыкнуть к посадке в Октавии. Особенно неудобно садится и вылазить из салона. Может быть привычка. Думаю потихоньку притруся к этому автомобилю. Для меня был бы более удобный автомобиль формата микровэна, но их в Россию не поставляют по адекватной цене. Фольксваген спортваген очень интересный авто. Компактный, просторный, семейный. Так что для меня Октавия это компромисс. Меня поймут люди эксплуатирующие Гольф плюсы.
я, лично, особых различий с ФФ2 (рестайл/2009 г.в./хб/5 дв.), в посадке на водительское место, не нашёл.. но мама (рост ~160 см), при первой посадке на заднее сиденье, сразу сказала, что ей залезать в А7 (особенно для головы) гораздо неудобнее, чем в ФФ2.. странно, но факт остаётся фактом - места в окташе больше, но посадка (как минимум, на заднее сиденье) намного неудобнее..

з.ы. а по теме - за 1.2 года пользования окташей, кроме чрезмерно засирающихся передних боковых окон, особых косяков у своей машинки я так и не нашёл.. правда, как оказалось, у А7 огромную роль играет объём движка - помимо технических отличий (цепь и многорычажка сзади), 1.8 оказался самым беспроблемным.. а также, начиная с 2015 г., якобы, самая "ломучая" сухая дсг больше не ломается))