Насчет очистки топливной системы, свечей, форсунок и т.п. - это бред. Лично мое мнение и прошу в мой огород не бросаться. Вот по повышению октанового числа бензина - это думаю ДА и при говенном бензина поможет уменьшить детонацию, увеличить приемистость движка, т.е. улучшит его работу. У нас в районе, например только один единственный монополист «РОСНЕФТЬ» и бензина выше Аи-95 нет вообще (ни улучшенного 95, ни 98 и т.п.), а имеющийся 95 желает лучшего и это сразу понимаешь когда при поездках на дальняк заправляешься в соседних регионах ШЕЛЛ, ЛУКОЙЛ и т.д.. Пробовал один раз в абсолютно полный бак залил 450мл (хотел 400, но плеснул больше). Машина поперла лучше и стала динамичнее, но точной пропорции не знаю и опытным путем пока не добивался. Пока искатал один бак, поэтому опыта и практики мало. Самому интересно узнать обратную сторону данной практики : Какой вред двигателю может принести добавка ацетона? Его передозировка? Какая точная формула безвредной дозы для бензина Аи-95? Думаю кто-то подскажет из более опытных практиков. Подробно было в свое время в теме про масложор, но я что-то не придал значение и пропустил ту серьезную дискуссию, хотя в теме масложор можно найти все - только она ооооочень большая.