Ребята, спасибо Вам большое за участие в моей дилеме. Многие мне задают и твердят тоже что и некоторые из вас. зачем первый авто новый и дорогой.
Незнаю. Я по ощущениям понимаю что это именно то, что мне нужно. Я хотел его покупать еще 2 года назад, но потом в Луганске война и пошло поехало. Сейчас в Воронеже и ближе к новому году смогу уже юридически нормально купить авто. Почему не Б\У или логан. Ну это связано с моим мироощущением. Я отдыхаю мало, но комфортно. Хочу чтобы я мог загрузить свою семью в авто и с комфортом за ночь съездить из того же Воронежа в Луганск. Еще была мечта покататься по крыму, России, Украине, Европе - но пока думаю последние 2 отпали.
Я сомневаюсь что смогу позволить себе это сделать в Логане (жена 180+ смс - точно я не замерял и посадить её в Логан это будет издевательство), б\у машины - я согласен что это вариант для первой машины, но есть еще одно но - сам я во внутренностях не особо пока разбираюсь и нет вообще никакого желания то делать (хотя понимаю, что придется базовые знания получать, чтобы не быть как последний лох. Но думаю человеку с техническими образованиями это под сил). А с б\е машиной сами понимаете это не реально. Ею нужно постоянно заниматься и в идеале 80% работ делать самому.
Самый сложной вопрос который Вы мне задали почему не Рапид, я посмотрел на себя в зеркало рядом потом на жену и спрашиваю - почему не рапид, и она как изнутри меня достала фразу: Да ты просто его не захочешь, потому что есть октавия. Для меня деньги это немаленькие, вы не подумайте что какой-то мажор подбирает себе тачку, после того как покинул дом родной деньги есть куда девать. Но машину хочется, чтобы она радовала и не особо ломалась.
Хотя я понимаю, что такого сегодня не делают - но все равно вот мои основные критерии к машине:
- надежность, позволяющая хотя бы первые 2-3 года вообще не думать не о каких мелочах. Купить и наслаждаться (мне кажется это самый не реальный запрос)
- комфорт - именно он меня так манит к октавии. я абсолютно согласен что тут есть все для ощущения себя и машины
- "высокий пассажир" - он может быть как спереди так и сзади. именно по этому критерию отметается очень много хетч беков
Т.е. в итоге меня смущала в октавии только надежность. Например по сравнению с теми же x-trail, santafe, outlander - у них чаще жалобы на массу других недостатков, но надежность коробки и двигателя подчеркивает большинство владельцев. И я согласен с вашими доводами, что их продается немеряно и что бизнес пропал бы если б они были плохие. Но по факту, что мешает им отмораживаться от нас через 2 года - ничего, так все и происходит, через два года у вас гарантия закончилась и все сами по себе.
Вот основное сомнение: если они боятся машины своего производства после 2-х лет эксплуатации, почему не должен бояться я....?
Ок. Теперь по поводу дизеля. Я не выбирал еще и разницы не чувствовал. Но в некоторых дизелях сидел - и могу сказать что они: воняют или трясутся или гудят, и поговаривают что в -25 их уже не завести. Как с этим дела у октавии? В чем преимущество 1.8 TSI перед 2.0 TDI кроме резвости?
Как я понял если отдать приоритет дизелю,то я получаю: большую надежность, экономные путешествия. Помогите в 2-х словах понять разницу, и что из этого будет удобнее для меня (хотя ветку про дизель я начал читать на досуге).
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!