Смысл в том, чтобы пользователь мог не включать фары тогда, когда не хочет. Перекручиваешь с положения 0 на габариты быстро и фары не включаться (даже в кромешной тьме).
Логика в том, чтобы потребитель, включает авто когда покупает машину и так до момента продажи и ездит.
Ну а тем, кому жалко лампочек - могут включать тот режим, который они хотят.
На октавии еще все очень логично.
Меня например "бесит", когда моргает задний ход при движении рычага КПП из драйва в паркинг или наоборот без задержки на задней. А ведь у японцев, вроде как, до сих пор моргают фонари заднего хода при этом.
Меня "бесит", когда выключается ксенон в момент завода машины. Т.е. сел в машину в сумерках, включил зажигание, включилась магнитола и ближний ксенон, поворачиваешь ключ в положение "стартер" и ближний свет выключается пока машина не заведется. И такая тема на большом количестве авто. Включая не дешевые.
А у нас на октавии как раз-таки все логично.