Мне кажется многие сильно заморочены на этом. Тут конечно вечный спор прогревать или нет.
В паркинге точно не -30, по ситуации - завелся. Потарахтела секунд 10-20 и в путь. Вы по паркингу едете со скоростью 5-10, обороты около холостых, нагрузки на двиг 0, он и прогреется уже к выезду гораздо лучше чем на месте стоять.
Это разные датчики - и у них как мы выяснили обратный алгоритм работы. Тот что ближний врубает ждет определенного уровня темноты. Тот что за подсветку приборов - линейно с освещенностью, чем ярче - тем ярче приборка, в сумерках лишь стрелки.
мне кажется еще от температуры за боротом зависит тоже
зимой в самый солнечный день всегда ближний работает на авторежиме