Я хоть отчёты и не делаю (вернее - иногда, но мелкие и узкоспециализированные - чтобы видеть, что куда ушло\идёт\едет), но даже я понимаю, что без отчётов невозможно планирование, а планирование - это будущее. Жить и работать "каждый раз как в первый раз" - наверное можно, но вряд ли эффективно, и наверное не прибыльно. К тому же "отчёт" - понятие растяжимое. В частном бизнесе вряд ли будут держать кого-то для создания никому не нужных отчётов. Если их делают - значит они востребованы. Ну если только это не супер удачный бизнес, где бабки рекой и можно хоть стриптизёршу нанять - тупо чтобы была и глаз радовала, но такого думаю мало, хотя знаю, что точно есть. :) Но опять же - одно дело глаз радовать, за свои бабки - почему нет, а другое - какой-то нахрен не нужный отчёт. Так что - делают - надо. :)
А вот в гос. структурах и к ним приближённых - возможно всё!
Обоссаться со смеху, но ты не поверишь - в школе у жены то же отчёты и прочая хня и бред. Короче процесс обучения (с учётом того что образование упрощено и исковеркано) теперь совсем не важен. Главное что бы всё шло ровно и гладко, без конфликтов с тупыми уродами учениками и их родителями, школьной администрацией и т.д. Вовремя сдавать отчёты и прочую документацию - вот теперь какой приоритет. Из маленьких отчётов (от учителей) составляются отчёты всей школы для РОНО. Те в свою очередь составляют для города, город для выше стоящей структуры...и наконец высшие отчёты попадают в мин образования. Все поют и танцуют всё хорошо...![]()
![]()
![]()
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Бюрократы![]()
Если говорить о школе... Дим, прости, всегда считал, что "плохие ученики" - это недочёт учителя. Не умеет найти подход, не заинтересовал, не умеет общаться. Вот честно - у меня за свою жизнь было много учителей, помню четырёх:
1. историк в школе - постоянно говорил "а бутерброд с икрой ты не забыл поесть" - всегда хотелось ему плюнуть в лицо и сообщить между делом, что у нас мясо-то по большим праздникам было, жили в долг, концы сводили, пусть утрётся - ацтой.
2. физик в школе - как человек был ничего, но не умел учить вообще, была у него пара пятёрочников, которые ,впрочем, сами учились (фактически он давал задачи - они находили решения - всё!) - ацтой.
3. уже ПТУ - химичка - вот это был учитель, я химию в школе никогда не знал - у неё стал 5-ки получать, да и "хулиганы" наши (и вполне агрессивные, особенно когда бухие) - на её уроках сидели открыв рты как минимум, ну по оценкам - конечно, на 5 никак, но относились уважительно и всегда порядок был - ОК!
4. чертёжник там же - сумел заинтересовать ВСЕХ, буквально все у него нормально чертили - со временем научились прилежности даже алкаши наши - был удивлён, хотя по раздолбайству конспекты и тетради они регулярно теряли. ОК!
Остальные учителя не запомнились, были серой массой, видимо. Т.е. читай - не смогли заинтересовать.
Я ничего против конкретно не имею, но нехрен всё сваливать на детей. Дети - пластилин - что вылепишь - то и будет. Вот с родителями их - да, сложно, но дети - они могут даже за учителя пойти, наперекор родителям, если почуствуют отношение. Да, трудно, и порой учителей можно понять (а оно мне надо за такие бабки), но, блин, это работа у тебя такая, ты сам выбрал! Тут могу только сказать: не умеешь - не берись, меняй профессию чтоли, не мучайся сам и не мучай людей. С людьми, а особенно с детьми - работать могут не многие, это дар должен быть.
Усё, извиняйте, если что, никого лично обидеть не хотел, сие - моя точка зрения, не больше.
Дим, во все времена было примерно одинаково. :) Серьёзно! Всё относительно просто, но в итоге - примерно так же.
Мы ушли от темы...следующая неделя по всем прогнозам самая благоприятная для обмена "деревянных" на свежую "зелень". Если конечно есть на что. А вот Обаму в Саудовской Аравии с приёмом прокатили...Значит что они будут гнуть свою дугу и ждать подъёма цены на "чёрное золото" в постоянной динамике не стоит, им при низких затратах на добычу и 20$ по плечу. Ещё и Иран лезет со своим океаном нефти.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.