я думаю,владельцам новых авто-эта тема не в тему.
Ребят, вы меня пугаете, владельцы 3-5 летних октавий, млин.
У меня нексии 6 лет, с вырезанным катализатором, с никакущими задними тормозами сама проходит осмотр. Под моим чутким руководством, конечно.
Нравится вам кормить оборотней, кормите. Только не надо говорить, что это нормальный ход вещей, ни фига он не нормальный.
З.Ы. Фарами по 7 т.р. Вы меня не испугаете, неоригинал еще никто не отменял. Не устраивает качество изготовления тайваньской фары, переклейте только стекло, у них с геометрией стекла все в порядке.
З.З.Ы. SKODA OCTAVIA (97-) это и есть TOUR? Или он отдельной моделью шел?
http://z-auto.ru/cats/index.php?mark...EF%F2%E8%EA%E0
Там и отдельно стекла по 400 рупий есть.
Теперь можете называть меня колхозником, говорить, что перепутали с форумом ВАЗ, мне по фигу.
Последний раз редактировалось Lexus; 12.04.2011 в 10:37.
Да, Октавия 97 года это и есть Тур. Но стекло на фарах далеко не на всех можно поменять отдельно - с 2001 года фары на Октавии идут с поликарбонатным (а не обычным силикатным) стеклом, и оно не меняется отдельно - только вся фара в сборе.
Насчет неоригинала - а где гарантия, что у него будет правильное светораспределение? И вообще, существует ли неоригинал, сертифицированный и одобренный Шкодой для установки на свои автомобили?
Гарантий никаких, но покурив форума по применению оптики Депо, вижу, что народ сильно не жалуется.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=45417
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=3937
К тому же у Санька 2000 год, стекло скорее всего обычное и пытку феном или духовкой (прости господи) должно выдержать.
П.С. http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2758 здесь человек поработал и с пластиком, вкорячивая билинзы. Но это совсем другая история, к вопросу темы "за сколько купил талон ТО?". :-)
Вопрос был в том, чтобы пройти ТО САМОСТОЯТЕЛЬНО!! И Вы сами, как я понял, являетесь, сторонником самостоятельного прохождения ТО, а не покупки талона.
Но если заменить фары на неоригинал (что Вы ,собственно, и советуете) - то 99,9%, что они не пройдут требования по светораспределению!
Кроме того, покурив, в частности, ссылку, на Шкода-клуб - увидел, что масса мнений там, что тот же DEPO - "отстой и го..но". А Вы говорите - народ сильно не жалуется...
Я бы не был так категоричен, если отрегулировать, пройдете, как 2 байта отослать. Там же не прецизионный люксометр, а срванение яркости: в точке А больше, чем в точке Б в Н раз.
Да, качество изготовления у них соответствует цене, но светят нормально (это резюме по другой марке машины).
Но рано или поздно он забъется наглухо и ему будет по барабану (или чего там у него) за сколько Вы куплили талон.
А дальше как пол России живет - выбивают, высверливают, ставят пламягасители, эмуляторы второй лямбды и т.д. Думаю в российские нормы можно даже так уложиться.