Как вообще можно покупая машину , досконально не рассмотреть окрас , я поэтому и беру из наличия в салоне , для меня это самый важный момент в новом авто , всё остальное меняется , а покрасить как завод не сможет никто . На своей уже третий раз перекрашиваю задний бампер и всё равно отличается на мой взгляд , к машине уже душа не лежит
что вам говорят , туфта полная , не будут снимать и ставить двери с других авто на заводе , при полировке и снятии большого слоя лака , будет стекло , практически без шагрени , соотве-но отличаться по тону , если явно видно , что авто перекрашивалось , составляйте претензию с авто экспертом и в путь , только процесс этот долгий и нудный
Конечно туфта, здесь же собрались профи-маляры работающие на проекте vw/skoda в н.н... Что могло произойти с авто автора ветки, мною описано выше... Да, бывает такое, что после сборки на конвейере, меняют на другие съемные элементы кузова в случае серьезных повреждений.(это допускает заводская технология, как и небольшое отличие по тону цвета) По качеству окраски эти элементы не отличаются от окраски самого кузова... Никто не будет списывать(браковать) собранный авто из- за косяков съемных элементов... Будьте внимательны при покупке авто и не только марки шкода, но и других иномарок, тем более сейчас в нашей кризисной России это очень актуально. Ну а при наличии таких косяков, либо отказываться от покупки этого авто, либо требовать хорошую скидку
Кто вообще придумал что бы полированные рояли ездили по дорогам. Сговор производителей. Краска и дороги-вещи не совместимые. Машина должна быть обрезиненной. У меня просто весь левый борт в.... как бы это сказать. Не сколы а краска на сколах с приподнятыми краями и поддевая ногтем легко отслаивается. Такого говеной покраски наверно на китайцах не встретишь. Знакомому на Ети приговорили весь правый борт под перекрас. Вот такая шкода говно.
Ржавчина есть?... Купите тойету и после зимы под сколами будете видеть ржу от мирового лидера автомобилестроения. Такого гов...го металла, как на японках, нет даже у китайцев)) Я не защищаю производителя марки шкода, я констатирую факт.... Все иномарки расчитаны для поездок по ДОРОГАМ, а не по направлениям с ямами-колдоебинами и щебнем, ,,холодным" асфальтом под колесами...
Ржи то нет, но это ни как не говорит о хорошем качестве покраски. Стоимость и марка авто, в наше время увы уже не показатель. Ну если в Москве дорог нет, то не знаю что там в Нижнем тогда. Осталось ее только на руках носить, да домой забирать, что бы уборочная техника не кидала в нее камушки
Увы, про Москву и Питер отдельный разговор- каким дер..м там льют на дороги неизвестно. По словам отд.качества самый большой процент рекламаций на окраску, именно из москвы и питера. И эти рекламации касаются не только авто с нижегородской площадки, но и чешек... Соседи приехали из Москвы 2дня назад на авто, поводки дворников у их авто ржавые в хлам. У меня после 2лет эксплуатации такого нет, а у них почти новый авто...
Чтобы рассуждать почему получается разнотон при одной исходной базе надо знать и видеть процесс окраски в производсте, на линии нанесения базы... Здесь очень много тонкостей... А писать и не иметь представления об процессе окраски- это разговор не о чем... Пишите не на форуме, а чехам- пусть меняют технологию локального ремонта и исправления прочих косяков сборки