ну двери виброй закатать стоит чтобы музыка обьемней звучала
ну двери виброй закатать стоит чтобы музыка обьемней звучала
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Вот чтоб антигравием шумят я как то не доверяю. Может народными средствами обойдемся.
Да читаю данный пост и улыбаюсь.
Один предлагает закатать в сплен (изотон), который реально на строительном рынке стоит копейки и ничего что у него клей не влагостойкий!!!! и что это шумоизолятор а не шумопоглотитель. И что на вибру клеить шумоизолятор бесполезно эффект будет слабым, да и 2,3 мм это только на двери и крышу, а на пол и арки надо что то от 3мм и выше где К,М, П, (коэффициент механических потерь) от 50% и выше, а иначе эффект от труда будет не эффективным (если sgm + сплен (изотон).
На машину материала ну на 5 рублей а остальное работа не так уж и дешево 20 рублей за работу в Дубне!!!! Но это так про эффект современный материал выйдет по дороже но не настолько что прямо УХ!!!! Если даже оставить sgm 2,3, но использовать хотя бы акцент тот жэ, то эффект будет лучше. Там где нет влаги можно использовать "би би тон" тоже ничего материал по шумопоглащению но влага для него смерть. Рекламировать материалы не буду тут, их много и для разных мест в Авто они свои.
Если по теории пройтись поверхностно. То 1 виброгашение тут все просто, материалов куча есть тесты в интернете. Основные параметры по крупному толщина слоя и фольги, играет главную роль у более дорогих материалов еще и состав мастики, а соответственно и вес. На пол как я и писал минимум 3 мм, а лутше и 4 если есть деньги. Как минимум на арки точно 4 мм. и фольга от 100 мкм. толщиной.
Дальше мы говорим про главный источник шума пол и арки нужен хороший шумопоглотитель причем на полу влагостойкий про материалы писать не буду, опять же их много, на любой вкус и цвет.
Самое последнее третий слой это звукоизолирующая мембрана, которая нужна что бы остаточный шум, который прошёл через звукопоглотитель отразился и вернулся назад и совсем затих. В дверях схема проще так же как и на крыше. Вообще если материалы покупать оптом то выйдет дешевле, а так в среднем от 7 до 17 тыс. руб материалов на машину, что бы реально что то изменить. Дешевле можно как в сказке "а можно 8 шапок,- конечно можно"
По времени, ну если работать 12-14 часов каждый день и знать как и что быстро разобрать и какие кусочки куда резать и клеить то да за 2 дня реально самому сделать, но после такой работы сам будешь не рад. Зато быстро.
Не для рекламы сейчас сам начал постепенно делать свой автомобиль. Создам пост, буду фототчет выкладывать и расчетом материалов и времени которое затратил Я сам.
Всем добра надеюсь никого не обидел это мое субъективное мнение! . У главное после проведения ШВИ небыло эффекта плацебо!!!!!
Последний раз редактировалось Илья077; 04.05.2016 в 12:36.
------------------------------------------
Кто понял жизнь тот не спешит!.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16