Да, спасибо, сделал уже. Контактную группу поменял, хотя там всё абсолютно чисто было. Проблема была в одном из контактов колодки разъёма контактной группы. Он заплавился и слегка изоляция провода подсохла. Колодку купил новую, контактов не нашёл, очистил старые, подогнул, смазал литолом и затолкал в новую колодку. На подсохший провод надел термоусадку - на всякий случай. Всё заработало. Однако экстрима хапнул со снятием руля - никогда не забуду. У машин с четырёхспицевым рулём можно спокойно отвёрткой добраться до винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки. А у меня трёхспицевый и он так сделан, что к винтам не добраться. Только скидывать руль. Но нет худа без добра - теперь знаю как устроена эта часть машины и заодно левый подрулевой переключатель подшаманил.

Вот, как то так.