Шкодовод, ты такой пиздабол не только в теме про дсг, но и здесь... Тормоза - безспорный плюс 1.8, это ты поймешь только тогда, когда будешь лететь 160 по трассе и у тя запиликает радар в зоне на с разрешенной 70км/ч, и ты при интенсивном торможении получишь привет своим кривым дискам тормозным 99%, в то время как я отторможусь без ущерба. Во-вторых, у моего товарища-почти друга -1.4 моей комплектации. Балка отлично дает о себе знать в поперечных неровностях типа стыка плит на мосту (это пример стыков), а именно, она грохочет и передает все вибрации в кузов, в то время как я, проезжаю там с небольшими ощущениями неровности. Я в сравнении уже собаку съел, не надо тут пытаться чтото доказать. Единственный плюс(кроме расхода) 1.4 - более плавная (комфортная) работа с дсг.
Мазы типа я не летаю и т.д. не принимаются, ибо купи тогда 1.6, а турбо продай тем, кто ездиет.
P.S. я тоже типа не летаю, но на поло седане 3 комплекта передних тормозных дисков нагнул в почти таких же случаях :)(оттормаживался со 140 до 70 примерно- в пол, и не пустой.