такую же, какая сейчас
помощнее движком и богаче комплектацией (сейчас все таки не хватает плюшек и мощей)
менее мощный и меньшей комплектацией ( зря переплатил)
авто другого бренда
ничего не куплю (поменял шило на мыло)
АКПП на 1,6 старая. Скорее всего будет сильно тупить. А я иногда люблю поагресивнее. Но и ракета мне не к чему. Если я на спектре рысачу, мне хватает. То 1,4 это уже даже слишком. А что думаете по цене на текущй момент. До какой суммы ее можно выторговать.В другом вот салоне за лям сторговался, но уже без болеро и климатроника. И главное что и эта сумма в 1 лям для меня крайнеобременительа. Жаба душит очень сильно, но окташка нравится. Лучшее из всего что я видел и тестировал. Но времена трудные. Короче сомнения у меня друзья.
Бери то к чему лежит душа!!! Чтоб потом себя не винить.
АКПП 1.6 нормальная коробка не тупит в городе очень комфортно..
1.6 двиг спокойный, для города норм, для трассы мало, а по рысачить можно и на матизе)))
1.4 оптимальный двиг и динамика хороша и от расхода улыбка на лице, и выбросить из головы все вопросы про надежность оно фсё одинаково ломается сейчас (как у спектры надежности не будет, нет больше таких машин!)
торговаться до последнего!! Им сейчас надо машины продавать а покупателей мало.. Ну и обзвонить всех ближайших дилеров .
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Если по пробкам не ездишь, то брал бы конечно 1,4DSG - по области гонять кайфово будет. 1,6 АКПП идеальный вариант для пробок), а если их нет, то смысл обламываться?
Если 1 лям в натяг, я бы не брал совсем, к нему еще прицепом сотку как минимум надо иметь (каски-осаги-сигналки-резина и т.д. и т.п.), + облуживание.
Позажигать на 1.6 особо не получится, но быстро ехать можно. Если придет понимание что с другим стилем езды конечный результат тот же - можно и атмо брать, иначе можно исплеваться в ожидании реакции тапкавпол-ускорение
я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/vitta77/
Если ключевые моменты - это:
1) цена около 1млн
2) ракета не нужна, но нужна очень достойная динамика при случае
3) пробки - это не основа эксплуатации
то стоит рассматривать 1.4 dsg7. И плевать на допы в виде болеро и климатроник.
Техника( двигатель/КПП) и цена приоритетнее, если бюджет ограничен.
Если же цена 1.4 dsg7 вовсе не по карману даже в базе ( ведь реально ещё ждут затраты на страховки,покрышки,регистрацию и т.п.) - стоит смело брать 1.6 6акпп, но с допами.
Достойный вариант для ежедневной эксплуатации хоть в пробках,хоть по трассе в пределах ПДД + возможность получить необходимые допопции на разнице в цене с 1.4 dsg7.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.05.2016 в 13:47.